QIWI подарила бонусные карты покупателям Ozon.ru

Группа QIWI в октябре провела новую акцию вместе с крупнейшим интернет-гипермаркетом Ozon.ru. Клиенты магазина впервые получили вместе с заказами бонусные скретч-карты QIWI.

Интернет-ритейлер разослал покупателям, оплатившим заказ наличными, 250 тыс. подарочных карт, к которым прилагалась инструкция по регистрации электронного кошелька Visa QIWI Wallet.

По словам управляющего директора Группы QIWI Анны Стоклицкой, новый инструмент проведения промо-акций позволил добиться высоких результатов в показателях конвертации (6,5% клиентов Ozon.ru, получивших карты, завели электронные кошельки). Акция способствовала росту популярности Visa QIWI Wallet и развитию электронной коммерции в нашей стране на качественно новом уровне, добавила Анна Стоклицкая.

«Покупатели российских интернет-магазинов часто платят за товары наличными, хотя это не очень удобно. Один раз заведя электронный кошелек, вы получаете быстрый и доступный канал совершения онлайн-платежей. Мы рады, что можем предложить свой продукт потребителям, сотрудничая с таким серьезным партнером как Ozon.ru», - сказала Анна Стоклицкая.

Visa QIWI Wallet – удобное и безопасное средство оплаты онлайн-покупок, которым активно пользуются 15,8 млн человек. Электронный кошелек легко пополнить наличными средствами, банковской картой или денежным переводом. Регистрация в системе занимает не больше минуты. С Visa QIWI Wallet можно не только расплачиваться в интернет-магазинах, но и переводить деньги, пополнять банковские карты, оплачивать парковку, услуги ЖКХ, мобильную связь и многое другое.

О QIWI 

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому  принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн. виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети