Северо-западный филиал «Ростелекома» предложил операторам-партнерам «Личный кабинет»

Компания «Ростелеком» на территории Северо-Западного федерального округа объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию нового сервиса «Личный кабинет» для клиентов сегмента В2О (операторов-партнеров). Более 9 месяцев разрабатываемый сервис работал в Санкт-Петербурге в тестовом режиме, теперь же «Личный кабинет» стал доступен всем операторам связи СЗФО.

Основнря цель Сервиса заключается в автоматизации взаимодействия «Ростелекома» с операторами связи. «Личный кабинет» позволит предоставлять операторам полную и актуальную информацию по статусам их запросов, направленных в «Ростелеком», информацию по расчетам и другие сведения, необходимые для взаимодействия.

В «Личном кабинете» будут доступны:

  • Формирование и направление на рассмотрение в «Ростелеком» заявки на расширение, отмену или изменение спектра услуг;
  • Сверка собственных данных по пропущенному трафику с данными, предоставляемыми Компанией в рамках проведения расчетов по заключенным договорам;
  • Обратная связь с менеджерами «Ростелекома» по оперативным вопросам, возникающим в процессе исполнения  заключенных сторонами договоров;
  • Нормативно-справочная информация, а именно: данные по номерной емкости Компании и присоединенных операторов, матрицы маршрутизации и т.п.

Наталья Артемова, Директор департамента по работе с операторами связи «Ростелеком Северо-Запад», отмечает: «Личный кабинет создан с целью обеспечения оперативного взаимодействия с нашими партнерами, исключая длительную бумажную переписку,  он позволяет сделать межоператорские отношения прозрачными и доступными. Важно и то, что благодаря «Личному кабинету» операторы получают дополнительный канал обратной связи и возможность оперативного взаимного информирования о возникающих проблемах».

Операторы, желающие подключить сервис «Личный кабинет», могут отправить заявку на электронный адрес sz.dr.lko@nw.rt.ru.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком