Теперь к бонусной программе «Мегафона» нужно подключаться

Федерального оператор связи «Мегафон» изменил условия участия в программы «МегаФон-Бонус».

С ноября 2014 года произошли изменения в рамках программы «МегаФон-Бонус».  Эти изменения касаются новых абонентов «МегаФона».  Стать участниками бонусной программы вновь подключившиеся абоненты могут одним из четырех способов. Во-первых, они могут направить SMS-сообщение с текстом «5010» на бесплатный короткий номер 5010, во-вторых, набрать на телефоне команду *115# или *105*5#, в-третьих, позвонить по бесплатному номеру 0510, в-четвертых, зайдя в личный кабинет на сайте оператора. Раньше подключение новых абонентов к программе происходило автоматически. Кроме того, с ноября 2014 года при регистрации в программе не будут начисляться пригласительные баллы.

Программа «МегаФон-Бонус» позволяет накопить бонусные баллы, которые затем можно обменять на услуги связи.  Баллы начисляются за исходящие звонки, SMS- и MMS-сообщения и интернет-трафик. В программе могут участвовать все абоненты «МегаФона», за исключением корпоративных клиентов. Бонусные баллы начисляются по истечении каждого месяца.

Компания «МегаФон» — один из крупнейших российских операторов связи, который работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка. Компания и ее дочерние предприятия представлены во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В июле 2012 года «МегаФон» получил одну из четырех лицензий на предоставление услуг 4G/LTE в Российской Федерации сроком на 10 лет и уже предоставляет такие услуги в более чем 50 регионах страны. Сегодня «МегаФон» является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон