i-Free выступила техническим партнером промо-акции ЛУКОЙЛ «Заправься на все 100!»

Компания i-Free разработала и реализовала проведение промо-акции «Заправься на все 100!» для сети АЗС ЛУКОЙЛ. С октября 2014 года акция проходит в Московской, Ленинградской, Тверской, Смоленской областях, а также в Москве и Санкт-Петербурге.

Уже второй год компания i-Free успешно сотрудничает с ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт», выступая партнером интерактивных акций на базе мобильных технологий. Помимо стимулирования продаж, подобные акции помогают решать и другие маркетинговые задачи: изучать спрос, повышать потребительскую лояльность, формировать долгосрочные отношения с потребителями.

Акция «Заправься на все 100!» в партнерстве с компанией i-Free уже проводилась в Северо-Западном регионе в январе-марте этого года и вызвала большой интерес у автомобилистов: в ней приняло участие более 50 тысяч человек.

Новая акция «Заправься на все 100!» стартовала в октябре, и к настоящему моменту число ее участников уже превышает 32 тысячи человек, зарегистрировавших в общей сложности более 77 тысяч чеков.

Комментируя акцию, Рустэм Ибрагимов, заместитель генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт», сказал: «Впервые акция «Заправься на все 100!» прошла на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Итоги ее проведения оказались успешны, и в этот раз акция расширила свой охват. Помимо фирменного топлива стандарта Евро-5 клиенты АЗС ЛУКОЙЛ получают хорошее настроение от участия в игре и, что самое главное, желание вернуться к нам. А это желание возникает, только когда водитель доволен качеством топлива и высоким уровнем сервиса и предоставленных услуг».

Владимир Дмитриев, генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», в свою очередь, подчеркнул: «Мы поддерживаем постоянный контакт со своими клиентами и ведем с ними непрерывный продуктивный диалог. Такие акции помогают формировать предсказуемые и надежные отношения с потребителями, привлекают новых клиентов, помогают укреплению лояльности автовладельцев к сети АЗС ЛУКОЙЛ. И, конечно, это эффективный инструмент стимулирования продаж топлива и сопутствующих товаров на автозаправочных станциях».

Со стороны компании i-Free реализацией этого проекта занималось специализированное подразделение i-Free Business Solutions, которое обеспечило полный цикл работ: разработало сайт акции, в том числе и его мобильную версию, креативную концепцию и все сопутствующие рекламные материалы.

Антон Баранов, директор по развитию i-Free Business Solutions, комментируя акцию, отметил: «Мы рады, что наше сотрудничество с АЗС ЛУКОЙЛ продолжается, и уверены, что эта промо-акция также пройдет успешно. Уже сегодня мы наблюдаем высокую активность: люди регистрируют десятки чеков, а это означает, что они видят несомненную пользу от своего участия в этом мероприятии».

Акция «Заправься на все 100!» продлится до 20 декабря текущего года. Ежедневно определяются 100 самых активных участников, которые получают гарантированный приз – 100 рублей на счет мобильного телефона.

По окончании акции участники, зарегистрировавшие наибольшее количество уникальных чеков, получат шанс стать обладателями главных призов – карт клуба ЛУКОЙЛ номиналом 100 тысяч баллов. Один победитель будет определен среди клиентов в Москве, Московской, Тверской и Смоленской областях, второй – среди клиентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Призы за второе и третье место по количеству зарегистрированных верных чеков – смартфоны IPhone 6 Plus 5.5"16Gb; за четвертое, пятое и шестое место – видеокамеры HERO3+ Black Edition-Adventure.

Чтобы принять участие в акции, нужно заправиться на АЗС ЛУКОЙЛ любым видом топлива от 30 литров и более. Чек, полученный у кассира или в терминале автоматических АЗС (ААЗС), необходимо зарегистрировать на сайте www.100action.ru. Для регистрации чека следует указать номер чека, дату, номер АЗС и номер кассового аппарата (ККМ).

Определение победителей акции «Заправься на все 100!» состоится в январе 2015 года, вручение главных призов назначено на 20 января 2015 года.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильный маркетинг, i-Free