Tele2 начинает охоту на нечестных операторов

Оператор мобильной связи Tele2 запустил общероссийскую маркетинговую акцию «Сезон открыт». Главная задача масштабной кампании - научить абонентов мобильной связи разбираться в тарифных нюансах и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание.

В рамках проекта «Сезон открыт», абоненты любого мобильного оператора могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru. За свои комментарии и замечания пользователи будут получать бонусы и подарки от Tele2.

Также на сайте zahvost.ru Tele2 рассказывает абонентам об уловках и приемах, которые могут использовать недобросовестные операторы. Среди них:
•    «Медвежья услуга» − подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления;
•    «Роковая ошибка» − случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг;
•    «Призрачная оплата» − взимание платы за услуги, которые ранее были бесплатными.


Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.

Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Честность – один из ключевых принципов, на которые Tele2 неизменно опирается в своей работе. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и будем благодарны тем клиентам, которые помогут сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Зачастую жалобы воспринимаются как проблемные и нежелательные обращения клиентов, поэтому многие компании реагируют на них негативно и раздраженно. В Tele2 мы рассматриваем их как способ взглянуть на собственные услуги глазами клиента. Любое обращение абонента дает нам возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее».

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую платформу «Честность». В коммуникациях с абонентами оператор честно и открыто информирует обо всех условиях оказания услуг. Компания подчеркивает, что тарифы Tele2 просты и понятны, в них нет скрытых условий.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Tele2