Электронные кошельки набирают популярность в России

Компания Synovate Comcon опубликовала данные о пользовании электронными кошельками среди активных интернет-пользователей. Данные получены в рамках регулярного исследования OnLife в ноябре 2014 года, опрос проводился в Москве, Санкт-Петербурге, а также в более чем 140 городах России, с населением более 100 тысяч человек.

Исследование Synovate Comcon выявило изменения потребительских предпочтений в знании и использовании электронных кошельков. Так, по данным осеннего замера 58% пользователей интернета прибегают к услугам электронных платежных систем, это на 5 пп. больше, чем по результатам предыдущей волны исследования OnLife, проведенной в мае.

Основными игроками в категории «Электронные кошельки» являются Visa QIWI Wallet (48% пользователей категории), WebMoney (38%), Яндекс.Деньги (34%), PayPal (23%).

 

Знание электронных кошельков

 



Во второй половине 2014 года доля активных интернет-пользователей, отдавших предпочтение Visa QIWI Wallet, выросла по сравнению с данными первого полугодия текущего года (с 43% до 48%). PayPal стабилен на уровне 23% пользователей.

Доля пользователей WebMoney сократилась с 42% до 38%, снижение с 39% до 34% продемонстрировал сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги».

При этом все основные игроки нарастили знание брендов, по знанию лидируют Visa QIWI Wallet и «Яндекс.Деньги» с одинаковыми значениями в 85% опрошенных.

 

Пользование электронными кошельками




Росту знания и использования брендов способствует, в частности, развитие интернет-торговли – так, более 70% интернет-покупателей совершают онлайн-покупки раз в месяц и чаще, стимулируя рост пользования электронных средств оплаты, и рост доверия к ним.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: QIWI, электронные деньги