Подружиться с Алибабой. QIWI наращивает сотрудничество с интернет-магазинами Китая

Англоязычное издание East-West Digital News провело в Москве круглый стол, посвящённый исследованию российско-китайской электронной коммерции. Оно проведено методом опроса участников второй Международной конференции по электронной коммерции (Cross-Border e-Commerce Conference China, 22-23 мая, Шанхай). Основные выводы: онлайн-продажи между Россией и Китаем стабильно растут и, по оценкам аналитиков EWDN, приблизятся к $5 млрд. по итогам 2014 года. До 70% всех почтовых отправлений из зарубежных интернет-магазинов в Россию в этом году составят посылки из Китая – почти вдвое больше чем в прошлом году.

Круглый стол East-West Digital News

- E-commerce между Россией и Китаем – это крупный сегмент международной торговли и важное направление работы для QIWI, - сказал один из участников, руководитель направления «Электронный контент» Группы QIWI Максим Овчинников. - Как китайские поставщики, так и российский бизнес и потребители заинтересованы в удобном инструменте для проведения трансграничных сделок. Мы предлагаем набор платежных опций и сервисов, оптимальный для двусторонней торговли. В России нам удалось построить уникальную эко-систему по конвертации преобладающих здесь наличных денег в электронный вид, что делает нас особенно интересным партнером для китайских компаний.

Руководитель направления «Электронный контент» Группы QIWI Максим Овчинников

QIWI (имеющее даже собственное подразделение в Малайзии — прим.ред), в 2012 году стала первой российской компанией, принимающей оплату покупок в крупнейшем китайским ритейлером AliExpress. В рамках традиционных для QIWI промо-акций с новыми партнёрами (о E-bay в 2014 г. - читайте на http://ict-online.ru/news/n111498/) 11 ноября этого года AliExpress вместе с QIWI, Webmoney и «Яндекс.Деньги» провели распродажу «Всемирный день шопинга». При оплате первой покупки на AliExpress.com через Visa QIWI Wallet, покупатель получал 10% обратно. «Всемирный день шопинга» пришёл из Китая, где в этот день празднуется День холостяка (антипод 14 февраля). Он длится 24 часа и заключается в 50% скидке на 1 млн. товаров в 20 категориях.

Терминал QIWI в вестибюле метро города Куала-Лумпур, столице Малайзии

- QIWI продолжит развивать деловые связи с китайскими коллегами, - говорит Максим Овчинников из QIWI. - Встреча с участием других экспертов рынка стала отличным поводом для обсуждения особенностей бурно развивающегося сегмента электронной торговли между двумя странами – налогообложения, законодательного регулирования, доставки и оплаты товаров и других тем. Уверен, что у участников дискуссии сложилось более глубокое понимание проблем и перспектив рынка.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: интернет-магазин, QIWI