Клиенты «Билайн» в праздники проявляли онлайн-активность

ператор сотовой связи «Билайн» сообщает о стабильной работе мобильной сети в новогоднюю ночь и праздничные дни. Отличительной особенностью этих праздников стал заметный рост интернет-активности абонентов. Общий трафик передачи данных в сетях всех поколений, включая 4G, c 31 декабря по 11 января по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 80%. Доля трафика, передаваемого в сети LTE (4G), уже превысила 20%.

Сеть «Билайн» в Санкт-Петербурге стабильно работала все праздничные дни, в том числе в новогоднюю ночь в условиях экстремальной нагрузки. В последний день уходящего года рост голосового трафика составил 20 – 25% по сравнению с будним днём, а в первый час после полуночи ─ 45 % по сравнению с часами наибольшей нагрузки буднего дня. Количество SMS в час в это время было выше в восемь раз.

В 2014 году «Билайн» в Санкт-Петербурге реализовал несколько масштабных проектов по развитию сети: запуск 4G в коммерческую эксплуатацию, дальнейшее развитие 3G в городе и области (за год количество базовых станций увеличено более чем на 20%), модернизация сети и запуск технологии HSPA+ на всех станциях метро. Кроме этого, в сети 3G была внедрена технология HD voice, благодаря которой клиенты компании получили возможность разговаривать по мобильному телефону так, как будто они рядом.

По итогам 2014 года «Билайн» является лидером по скорости  мобильного интернета в Санкт-Петербурге, о чем говорят результаты собственных измерений, а также данные ряда независимых исследований сторонних компаний, проведённых в сетях 3G/4G: DMTel, VIGO, 3GSpeed, TelecomDaily.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн