От Москвы до самых до окраин. Тасует топ-менеджеров МТС

Оператор сотовой связи "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) продолжает осуществлять кадровые назначения, не обращая внимания на географическое положение кандидатов на ту или иную вакансию. Так, должность гендиректора калининградского филиала ОАО "Телеком XXI", дочерней компании МТС на Северо-Западе, займет сотрудник московского офиса МТС Сергей Иванов.

До своего нынешнего назначения, Сергей Иванов 2 года работал в корпоративном центре МТС в Москве, где курировал маркетинговые проекты по Северо-Западному региону. Сергей Иванов сменил на новом посту руководителя МТС в Калининграде Константина Бойко, который в мае 2004 г. был назначен директором макро-региона "Северо-Запад". "На сегодняшний день МТС в Калининграде имеет хорошее, прочное положение. Теперь нужно поддерживать и укреплять позиции компании", - заметил в беседе с репортером ComNews.ru Бойко.

"Основной задачей нового директора МТС в Калининграде станет захват лидирующих позиций как на массовом, так и на высокодоходном рынке", - подчеркнул в беседе с репортером ComNews.ru специалист по рекламе и связям с общественностью МТС в Калининграде Дмитрий Ли. Он также добавил, что телекоммуникационные рынки Калининграда и Москвы различны по размерам, однако сходны по тенденциям. Сам Дмитрий Ли скоро переедет в Москву, поскольку со 2 августа 2004 г. займет должность директора по маркетингу в макро-регионе "Москва". А вот за маркетинг в макро-регионе "Северо-Запад" стал отвечать бывший житель Сибири - директор по маркетингу и рекламе "дочки" МТС "СибЧелендж" Руслан Гурджиян.

Бывшему директору "Телеком XXI" Андрею Румянцеву для продолжения своей карьеры в МТС пришлось переехать в Белоруссию – возглавить белорусскую "дочку" МТС, экс- директор которой - Эдуард Макарьев перебрался в Петербург и стал техническим директором "Телеком XXI".

"Это нормальная кадровая политика большой компании. При выборе того или иного руководителя мы не обращаем внимания на географические рамки", - заметил в беседе с репортером ComNews.ru сотрудник пресс-службы МТС. Он также добавил, что подобный кадровый подход МТС будет практиковать и в будущем.

Почти все новые директора макро-регионов МТС пришли из действующих на этой территории компаний оператора. Отбор новых директоров велся из нескольких десятков топ-менеджеров филиалов, дочерних и зависимых компаний МТС. Несмотря на то, что формально первым макро-регионом, запущенным МТС, была "Москва", презентацию своей новой управленческой структуры МТС начала с Северо-Запада. К октябрю 2004 г. МТС планирует запустить все макро-регионы.

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: