Mail.Ru Group создает единую платформу для продажи мобильной рекламы

Mail.Ru Group запускает myTarget — рекламную платформу, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир.

«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации, – прокомментировал Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group. — Мы верим, что это прогрессивное решение, отвечающее самым требовательным запросам рекламного рынка».

«Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во ВКонтакте, смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически», — подчеркнул Дмитрий Зевелев, руководитель проекта  myTarget,  директор по рекламным технологиям  Mail.Ru Group.

Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью привычного формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Помимо мобильной рекламы, в myTarget  также будет возможно покупать таргетированную рекламу в вебе, ранее доступную в Таргет Mail.Ru. Реклама в веб-версии ВКонтакте будет по-прежнему продаваться по старой схеме, напрямую через рекламный кабинет.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: Mail.ru, мобильный маркетинг