Завершена автоматизация центрального офиса новой сети супермаркетов "Карнавал продуктов"

Компания СОФТ-МАРКЕТ установила в офисе Заказчика решение на базе программы «АСТОР: Ваш Магазин 4.0 ПРОФ».

Система позволила значительно повысить эффективность и оперативность управления сетью магазинов, оптимизировать складской учёт и снизить объём товарных запасов, загромождающих торговые и подсобные помещения, а также бороться со злоупотреблениями персонала.

Программа «АСТОР: Ваш Магазин 4.0 ПРОФ», при демократичной цене, обладает всеми необходимыми возможностями по организации учёта в сети магазинов:

    * получение центральным офисом всей информации о деятельности магазинов,
    * осуществление централизованных закупок на всю торговую сеть и, таким образом, существенное снижение закупочных цен,
    * проведение анализа работы подразделений,
    * регулирование ценообразования,
    * выявление потерянных прибылей от отсутствия товара в продаже и снижение подобных потерь,
    * реализация централизованных взаиморасчетов с контрагентами,
    * усиление контроля и прозрачности работы магазинов, снижение возможностей для злоупотребления персонала,
    * наличие всех необходимых средств по автоматизированному ведению бухгалтерского учета, заметно упрощающего работу бухгалтерии Заказчика.

Администрация получила полный спектр возможностей по управлению товарными запасами (анализ закупок, анализ продаж, выявление товаров-лидеров ассортимента и низколиквидной продукции).

Специалистами Компании СОФТ-МАРКЕТ построена система, интегрирующая и автоматизирующая деятельность бухгалтерии (1 рабочее место) и отдела закупок Заказчика (2 рабочих места).

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО