Tele2 - Петербург. Без подвоха

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2, развивая маркетинговую концепцию «Честность», запускает новую рекламную кампанию. По задумке творческой группы, молодые музыканты будут раскрывают секреты больших счетов за мобильную связь.

В новой телевизионной рекламе Tele2 участники музыкальной группы на примере различных способов маскировки показывают, что обещания низкой цены могут быть средством обмана. Перед зрителем предстает шикарная блондинка в красном платье: она отвлекает внимание от остальных музыкантов, которые ловко растворились в пространстве. Так же «красивая» цена скрывает дополнительные условия в описаниях тарифов. «В рекламе звонки за копейки радуют глаз, а счет приходит больше в несколько раз», - жалуются герои.

Абонентам Tele2 нечего опасаться: за низкой ценой оператор не прячет никаких подвохов, которые ведут к переплатам. Tele2 делает ставку на принципы честности и простоты, поэтому всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг.
С 15 апреля 2015 года материалы нового этапа рекламной кампании появились на телевидении, радио и в наружной рекламе во всех регионах присутствия Tele2. Телевизионный ролик уже доступен на канале Tele2 на Youtube.

* * *
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган – «Честно – дешевле». Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов. Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Tele2