«ВКонтакте» обгоняет «Первый канал» по количеству аудитории

Представители отечественной социальной сети «ВКонтакте» в лице пресс-секретаря Георгия Лобушкина обнародовали данные последних исследований специалистов компании TNS, согласно которой, в марте нынешнего года соцсеть по показателям суточной и еженедельной аудитории пользователей смогла превзойти по показателям ведущие российские телевизионные каналы.

В течение суток аудитория сети составила 13,3 миллиона пользователей, в тоже время «Первый канал», занимающий лидирующее положение на телерынке, продемонстрировал показатели только на уровне 10,9 миллионов. Что касается аудитории за неделю, то с показателями в 20,1 миллиона пользователей, компании делят лидирующее положение.

Для сравнения популярный среди молодежи телеканал ТНТ имеет недельную аудиторию зрителей в районе 18,4 миллиона человек. За день для ТНТ максимальный показатель охвата аудитории составлял не больше 9,8 миллионов россиян.

Таким образом, впервые в российской истории интернет-проект оказался более популярным в плане использования относительно телевизионных каналов, традиционно удерживавших лидерство. Эксперты не исключают, что с ростом доступности интернета в обществе, ситуация может еще больше измениться в пользу интернет пространства, вытесняя традиционное телевидение.

Стоит отметить, что во время проведения социологического исследования специалисты TNS опирались только на данные из городов с населением более 100 тысяч жителей, при этом в опросе участвовали лица в возрасте не старше 44 лет.

В целом «ВКонтакте» уверенно удерживает лидерство в России среди социальных сетей. Достаточно сказать, что своей страницей с 24-го мая обзаведется и патриарх Кирилл.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: ВКонтакте, социальные сети