IT посягает на телеком

IT-производители объявили о начале наступления на традиционные бизнесы производителей телекоммуникационного оборудования. Компания CBOSS на базе HP Open Call INS создала конвергентное решение для операторов связи. Кроме того, компания CBOSS предложила себя в качестве тестовой площадки для инновационных продуктов HP Software.

По словам президента корпорации CBOSS Андрея Морозова, если еще несколько лет назад производители телекоммуникационного оборудования предлагали сервисные платформы и претендовали даже на создание биллинга, то теперь ситуация изменилась самым коренным образом. Платформа HP Open Call INS позволяет IT-компаниям разрабатывать не только, например, узлы управления услугами (SCP) или регистр местоположения (HLR), но даже посягнуть на создание IP Multimedia Subsystem (IMS). Причем, как заявляет Андрей Морозов, продукты, создаваемые на базе HP Open Call INS, могут быть использованы не только в сетях GSM, но и сетях 3G. Президент CBOSS отметил, что целый ряд продуктов CBOSS разработанный на базе HP Open Call INS уже действует на реальных сетях, причем, как в России и СНГ, так и в дальнем зарубежье. В связи с чем, кстати, компания намерена открыть офис в одной из стран Латинской Америки.

По данным CBOSS, создание сервисных центров (RBT, SMS, MMS и USSD), узлов (SCP, SDP) и регистров (HLR, HSS), биллинга и т.д. на базе HP Open Call INS более целесообразно не только с точки зрения экономичности, но и точки зрения надежности. Стоит упомянуть, что HP Open Call INS работает на базе HP NonStop Server.

По словам директора программных решений HP Россия Сергея Лобова, HP Open Call INS – это открытый вызов миру телекоммуникаций. "HP предлагает лишь идею и методологию, на базе которой каждый волен создавать собственные продукты", - отметил Сергей Лобов.

В тоже время директор по маркетингу CBOSS Дмитрий Мурзинцев, особо подчеркнул, что стремление IT-компаний выйти на рынок, который более традиционен для производителей телекоммуникационного оборудования, объясняется в первую очередь тем, что граница между IT и телекомом размывается все сильнее и сильнее.

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО