Выручка «ОБИТ» по итогам 2014 года выросла на 18,61%

Телекоммуникационная компания «ОБИТ» подвела итоги работы на российском рынке в 2014 году. По сравнению с 2013 годом совокупная выручка выросла на 18,61% и составила 1,78 млрд рублей.

«Результаты 2014 года оказались позитивнее ожиданий аналитиков. Вопреки сокращению рядом клиентов экономической активности, нам удалось сохранить хороший рост бизнеса за счет подключения новых клиентов. Как и было запланировано, «ОБИТ» увеличил проникновение услуг в обслуживаемой коммерческой недвижимости, подключил новые бизнес-центры и торговые комплексы, вместе с нашими сетевыми клиентами мы вышли в новые регионы», – сообщил генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.

В прошедшем году более 93% выручки пришлись на услуги компаниям и государственным учреждениям. Число обслуживаемых организаций выросло за год на 16% и составило более 7,5 тыс. Доля доходов от услуг доступа в Интернет и передачи данных составила 64,4%, телефонии (включая виртуальные АТС и другие услуги интеллектуальной телефонии) – 29,1%. Около 6,5% выручки приходится на прочие IT-услуги: консалтинг, поставки оборудования, услуги дата-центра и др.

В 2014 году «ОБИТ» выполнил обширную инвестиционную программу: была модернизирована магистральная сеть, подключено 500 новых объектов недвижимости, значительно увеличены собственные кабельные сети в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Казани. В рамках регионального развития «ОБИТ» реализовал проекты в 80 городах РФ.

«ОБИТ» продолжил работу по телефонизации новостроек и коттеджных поселков, предоставляя частным абонентам доступ в Интернет, телефонию, IPTV и другие услуги в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Клиентская база на рынке B2C выросла на 50% и превысила 15 000 домохозяйств. «ОБИТ» предоставляет услуги в 320 многоквартирных домах и в 15 поселках и кварталах малоэтажной застройки.

«Несмотря на возросшие оперативные затраты мы не свернули инвестиционные проекты и продолжаем выстраивать процессы и инфраструктуру в интересах существующих и будущих клиентов, – заявил Андрей Гук. – В 2015 году «ОБИТ» продолжит свое органичное развитие по всем направлениям бизнеса».

О компании «ОБИТ»

«ОБИТ» работает на телекоммуникационном рынке с 2002 года. Ключевая компетенция компании – решения для корпоративных клиентов, бизнес-центров, операторов связи и жильцов домов повышенной комфортности. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, скоростного доступа к сети Интернет, организация корпоративных сетей, предоставление мощностей дата-центра, организации call-центров, аренда каналов передачи данных, продажи телекоммуникационного оборудования и телеком-консалтинга. Центральный офис оператора расположен в Санкт-Петербурге, филиалы – в Москве и Казани. Система менеджмента качества «ОБИТ» сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000. Среди клиентов компании: Газпромбанк, Банк «Санкт-Петербург», МДМ Банк, «Газпром-Инвест Запад», холдинг Setl Group, «ЮИТ ДОМ», Аэропорт «Пулково» («Воздушные ворота Северной столицы»), холдинг «Полиметалл», ХК «Адамант», ИК FORTGROUP, СТД «Петрович», сеть магазинов «7Я», а также более 700 бизнес-центров Петербурга, Москвы и Казани.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Обит