Транзакции через веб-сервисы Сбербанка увеличиваются

В Северо-Западном банке Сбербанка подвели итоги первых 5 месяцев использования удаленных каналов обслуживания в 2015 году. Доля транзакций, совершаемых через устройства самообслуживания, интернет-банк «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» и сервис «Автоплатеж», превысила 82%.

В среднем клиенты Сбербанка на территории обслуживания Северо-Западного банка ежемесячно совершают 21,7 млн платежей на сумму 27,5 млрд рублей. В настоящее время в общем объеме платежей за услуги ЖКХ 41% приходится на операционистов в офисах Сбербанка, 34,5% – на устройства самообслуживания, 18% – систему интернет-банка «Сбербанк Онлайн» и 5,7% – «Автоплатеж».

На сегодня в устройствах самообслуживания (УС) банка можно оплатить услуги 24 тыс. компаний, тогда как еще в 2011 году их количество не превышало 5 000. На территории обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка работает более 8 000 УС, 44% из них доступно круглосуточно, без выходных дней.

* * *
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» работает на территории 7 субъектов РФ - Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей из более 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: веб-сервис, Сбербанк