INFON признан лидером по итогам работы с Северо-Западным филиалом ОАО "МегаФон" в 2006 году

ЗАО «Мобикон» (торговая марка INFON) признано лидером по итогам работы в 2006 году с «МегаФон Северо-Запад». Ежегодная торжественная церемония награждения победителей состоялась 6 февраля 2006 года в Санкт-Петербурге.

Один из крупнейших российских контент-провайдеров INFON, стабильно входящий в тройку лидеров на рыке мобильного контента, вновь продемонстрировал прекрасные результаты работы.

По итогам сотрудничества с «МегаФон Северо-Запад» за 2006 год INFON продемонстрировал наибольшую выручку от голосовых, SMS- и MMS-услуг, оказанных абонентам сотового оператора. ЗАО «Мобикон» в течение 2006 года удерживал лидерство в первом, втором и четвертом кварталах, уступив первое место компании «Невалайн» лишь в третьем квартале.

Торжественная церемония награждения и встреча представителей оператора мобильной связи «МегаФон» с десятью крупнейшими контент-провайдерами года, состоявшаяся 6 февраля в Санкт-Петербуре, проводится уже во второй раз. Год назад INFON занял второе место по итогам 2005 года.

На мероприятии руководители компаний-провайдеров и представители оператора подвели итоги, наметили и обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества. Директор по продажам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Алексей Карпов поздравил лидеров по итогам работы за 2006 год и вручил почетные дипломы.

    «Мы гордимся, что компания INFON заняла почетное первое место по итогам работы с «МегаФон Северо-Запад» в 2006 году. Для нашей компании это очень значимый факт. Наше стремление предлагать пользователям интересные инновационные продукты нашло отклик у абонентов «МегаФона», - отмечает генеральный директор ЗАО «Мобикон» Кирилл Шрамко. - Ежегодная встреча крупнейших контент-провайдеров, организованная «МегаФон», носит позитивный характер и способствует формированию определенных правил игры на рынке мобильного контента. Мы целиком поддерживаем оператора в этом направлении».

    «Развитие инновационных технологий всегда было и остается одним из важнейших направлений деятельности оператора «МегаФон», - комментирует Алексей Карпов. – Индекс инноваций компании на Северо-Западе по итогам прошлого года в среднем составил около 18%. Этот показатель характеризует востребованность дополнительных сервисов среди пользователей. Сегодня можно говорить о том, что рынок контент-услуг сложился, при этом конкуренция между лидирующими игрокам обостряется, что идет на пользу, в первую очередь, абонентам. Провайдер INFON, с которым «МегаФон» работает уже в течение нескольких лет, по праву завоевал первое место, продемонстрировав в минувшем году впечатляющие результаты. Несомненно, это признание не только оператора, но и самих пользователей».

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: