«Техносила» планирует открыть более 100 магазинов

Cеть электроники и бытовой техники «Техносила» объявляет планы развития на 2007 год.

В 2007 году «Техносила» планирует открыть более 100 магазинов: из них не менее 35 собственных гипермаркетов, и не менее 65 франчайзинговых магазинов.

Приоритетными задачами развития «Техносилы» на ближайший год являются: увеличение рыночной доли в городах, где уже действуют гипермаркеты сети, а также освоение новых регионов России. Торговые объекты под брендом «Техносила» появятся не менее чем в 60 новых городах. Особое внимание в 2007 году будет уделено развитию сети в Сибири: только в первом полугодии текущего года планируется открытие не менее 8 собственных гипермаркетов «Техносилы».

Инвестиции в 2007 году в развитие сети составят не менее 135 млн. долларов США.

Наряду с активным развитием сети и открытием новых магазинов, «Техносила» продолжит в 2007 году совершенствование своих бизнес-процессов и внедрение системы SAP for Retail. Также будет продолжена работа над ассортиментной политикой сети, маркетингом и рекламой. Особое внимание будет уделено развитию сервисных программ и качества обслуживания покупателей.

В 2007 году будет сделан акцент развитие логистики «Техносилы»: планируется расширение большинства региональных распределительных терминалов сети, на базе которых продолжится экспансия «Техносилы». Помимо этого, в текущем году начнется строительство собственного центрального распределительного терминала сети в Москве.

«У нас большие планы по развитию сети на 2007 год. В прошлом году «Техносила» показала лучшую динамику развития, опередив конкурентов. В этом году мы также планируем сохранить за собой лидерство по динамике развития сети. В текущем году «Техносила» будет активно укреплять позиции в городах своего присутствия, а также завоевывать новые регионы. Наша цель – занять от 20% до 65% розничного рынка электроники и бытовой техники региональных городов. В 2007 году мы намерены повторить в городах Сибири успех нашего развития в прошедшем году в Татарстане»,- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: