"Ростелеком" активизирует пиар на спорте

ПАО "Ростелеком" разместило на официальном портале госзакупок информацию о конкурсе на оказание рекламных услуг по реализации маркетинговых программ в рамках сопровождения спонсорских и специальных проектов. Общая сумма лотов - 90 млн руб. Заказчик планирует повысить узнаваемость бренда, информированность клиентов об услугах и продуктах, которые предоставляет компания, а также о спонсорской деятельности "Ростелекома".

"Ростелеком" объявил тендер на оказание рекламных услуг по реализации маркетинговых программ в рамках сопровождения спонсорских и специальных проектов компании в 2015-2017 гг. Победитель конкурса будет помогать продвижению телеком-оператора не только в России, но и за рубежом: в качестве места оказания услуг в документации указаны Российская Федерация, а также Рио-де-Жанейро (Бразилия) во время проведения летних Олимпийских игр-2016.

Согласно техзаданию, цель маркетинговых программ "Ростелекома" - увеличить информированность среди абонентов (в том числе потенциальных) о спонсорских проектах компании, повысить лояльность к бренду и его узнаваемость, а также продвигать продукты и услуги "через спонсорские возможности". Победителю тендера предстоит участвовать в организации мероприятий, разработке визуального стиля и оформлении брендированных пространств в местах различных событий, заниматься производством видео и рекламных материалов, информационной поддержкой спонсорских активностей "Ростелекома" в соцсетях и СМИ.

Для участия в конкурсе претенденты должны выполнить тестовое задание - разработать маркетинговую программу в рамках сопровождения спонсорского контракта "Ростелекома" и Федерации фигурного катания на коньках России, а также предоставить для нее смету расходов. Цель программы - создание эмоциональных ассоциативных связей между "Ростелекомом" и российской школой фигурного катания как национальной гордости России. А попутно с приобщением к "национальной гордости" "Ростелеком" рассчитывает продвигать услуги IP-телевидения и другие продукты. Ядро целевой аудитории компания видит так: молодые люди (от 18 до 34 лет), почти каждый второй (47%) с высшим образованием, материальное положение - среднее и выше среднего (89%). "Открыты к новинкам, но предпочитают не рисковать, их выбор во многом зависит от лидеров мнений", - говорится в описании тестового задания.

Предельная сумма договора - 90 млн руб. Победителя конкурса определят не позднее 5 октября 2015 г.

Как ранее сообщал ComNews, "Ростелеком" в ближайшие годы намерен серьезно вкладываться в раскрутку имиджа. Так, в 2015-2016 гг. компания потратит на продвижение всех услуг, акций, тарифов и опций более 529 млн руб. Оператор намерен стимулировать новые подключения к сервисам и усилить имиджевые характеристики бренда.

Виталий Акимов

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком