Чистая прибыль Tele2 выросла на 38,3%

Чистая прибыль Tele2 по итогам 1-го полугодия выросла на 38,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 653 млн шведских крон.

Панъевропейский телекоммуникационный холдинг Tele2 AB объявил итоги деятельности во 2Q04 и 1H04. Как сообщили в московском представительстве холдинга, по итогам 2Q04 прибыль после уплаты налогов увеличилась на 28,8% по сравнению со 2Q03 - с 285 млн до 367 млн шведских крон (1 шведская крона = 0,108 евро). Об этом сообщается в официальной информации компании. В расчете на одну акцию чистая прибыль холдинга по итогам 2Q04 составила 2,48 шв. крон по сравнению с 1,93 шв. крон годом ранее.

Выручка холдинга во 2Q04 выросла по сравнению со 2Q03 на 16,1% - с 9,225 млрд до 10,711 млрд шв. крон. В том числе выручка Tele2 в регионе Балтии и России увеличилась на 22% - с 657 млн до 802 млн крон.

Показатель EBITDA по итогам 2Q04 вырос на 10% - с 1,537 млрд до 1,689 млрд шв крон. В том числе показатель EBITDA в регионе Балтии и России вырос на 41 % - с 208 млн до 294 млн крон.

По итогам 1-го полугодия прибыль холдинга Tele2 после уплаты налогов увеличилась на 38,3 проц. по сравнению с 1-м полугодием 2003 г. - с 472 млн до 653 млн шведских крон. Доход на одну акцию за 1-е полугодие 2004 г составил 4,41 крон по сравнению с 3,19 крон годом ранее. Выручка компании в 1-м полугодии 2004 г выросла на 18,2% - с 17,841 и млрд до 21,090 млрд шв. крон.

Общее число абонентов холдинга в 1-м полугодии 2004 г выросло по сравнению с аналогичным периодом 2003 года на 33% - с 18,737 млн до 24,910 млн человек, в том числе в регионе Балтии и России - на 59%- с 1,732 млн до 2,757 млн человек. В том числе количество абонентов сотовой связи в 1-м полугодии выросло по сравнению с тем же периодом прошлого года на 25% - с 5,627 млн до 7,056 млн человек, в том числе в регионе Балтии и России - на 67% - с 1,609 млн до 2,679 млн человек.

Tele2 AB - панъевропейский телекоммуникационный холдинг - был основан в 1993 году (прежнее название NetCom) в Швеции. Компания предоставляет услуги стационарной и мобильной телефонии, передачи данных и доступа в Интернет более чем 23 млн абонентов в 23 странах мира. Группа работает под торговыми марками Tele2, Tango, Comviq.

В России компания Tele2 оказывает услуги сотовой связи стандарта GSM в 11 регионах: Санкт- Петербург и Ленинградская область, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская, Курская, Белгородская, Челябинская области и Республика Удмуртия.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: