Провайдер найдет блоггеров

Петербургский провайдер «Вэб Плас» с сегодняшнего дня объявляет о запуске нового имиджевого проекта, направленного на поддержание лояльности интернет-пользователей. С 15 марта компания совместно с издательским холдингом «Амфора» открывает прием заявок на премию «Блогбастер»: номинироваться на нее могут произведения, созданные в блогах и на веб-сайтах.

Маркетинговая деятельность, которую «Вэб Плас» ведет со своими пользователями, в том числе и потенциальными, отличает нестандартный подход. Например, последним начинанием провайдера стал выпуск серии неформальных мультфильмов, посвященных корпоративному герою компании – божьей коровке (см. выпуск новостей от 12 октября 2006 г.). Также осенью прошлого года провайдер организовал фестиваль авторского кино Web Plus Life Style.

С 15 марта текущего года «Вэб Плас» объявляет запуск новой акции – «Блогбастер»: это первая в Рунете премия для произведений, созданных в блогах и на веб-сайтах. Зарубежным аналогом является премия Лулу Блукер - ее учредителем стала компания Lulu.com, издающая интернет-дневники. Название «Блукер» составлено из слов «блог» и названия литературной премии «Букер». Первая премия была присуждена книге «Джулия и Джулия: 365 дней, 524 рецепта, 1 крошечная кухня». Ее написала жительница Нью-Йорка Джулия Пауэлл, и это был ее писательский дебют.

Партнером «Вэб Плас» в проведении конкурса выступает издательский холдинг «Амфора». Он основан в 1998 году и на сегодняшний день является одним из динамично развивающихся издательских домов России. Всего за 8 лет им было издано около 2 100 наименований, суммарным тиражом 11,8 млн. копий, на сумму более 1 млрд. рублей. К 2007 году доля «Амфоры» в сегменте художественной литературы премиум класса составила 20,6 % рынка России.

Название премии, учрежденной «Вэб Плас» и «Амфорой», является синтезом слов «блог» и «блокбастер». Организаторы конкурса надеются найти среди творчества интернет-сообщества произведения достойные внимания, которые затем будут изданы в сборнике «Блогбастер». Для «Вэб Пласа» проведение подобного мероприятия – это прежде всего поддержание лояльности к бренду среди интернет-пользователей, то есть наиболее молодой и активной целевой аудитории.

«Ведение блогов (интернет-дневников) стало одним из главных занятий интернет-пользователей во многих странах мира. В Сети с каждым днем появляется все больше интересных текстов, а некоторые современные издания с самого начала существуют исключительно в электронном виде. Зачастую блоги – это не только рецензии на просмотренные фильмы, впечатления от отпуска или философские размышления о жизни, но и вполне талантливые литературные произведения», - отметил генеральный директор ЗАО «Вэб Плас» Андрей Ширенко.

«Для нас очевидно, что активная творческая жизнь, которая уже несколько лет происходит в Интернете и, в том числе, в блогах - отличная питательная среда для появления настоящей литературы. Мы надеемся, что самые достойные он-лайн авторы получат известность и в офф-лайне. Для хорошей книги не может быть ни языковых, ни пространственных барьеров», - согласился генеральный директор издательства «Амфора» Олег Седов.

В поддержку конкурса «Блогбастер» создан веб-сайт (blogbaster.ru), где размещена информация об акции и будет вестись регистрация участников. Конкурс будет проходить в несколько этапов, в рамках первого - с 15 марта по 22 апреля, будет происходить прием произведений на конкурс. К рассмотрению принимаются тексты, опубликованные в блоге или на веб-сайте. Объем рукописи должен быть не менее 0,5 авторского листа (20 тыс. знаков) и не более 10 авторских листов (400 тыс. знаков). Рукопись должна представлять собой законченное прозаическое произведение.

После этапа приема произведений к работе приступит компетентное жюри. В жюри вошли известные писатели, поэты и литературные критики Петербурга и Москвы, среди которых Павел Крусанов, Алексей Евдокимов и Илья Стогов. Свою точку зрения члены жюри передадут в Оргкомитет премии с оценкой произведения по десятибалльной шкале и краткой рецензией-аннотацией. Завершится конкурс подведением итогов в рамках Петербургского Книжного Салона в конце мая и торжественной церемонией награждения победителей.

Подробности:

ЗАО «Вэб Плас» основано в 1996 году. Компания является 100% дочерним предприятием ОАО «Телекоминвест». «Вэб Плас» оказывает полный спектр телекоммуникационных услуг и является одним из лидеров петербургского рынка интернет-услуг. В 2000 году компания «Вэб Плас» стала первым провайдером в России, предложившим своим абонентам доступ в Интернет по технологии ADSL. ЗАО «Вэб Плас» имеет лицензии на предоставление телекоммуникационных услуг в Санкт-Петербурге, Москве и на Северо-Западе РФ. С 2003 года активно продвигает услуги телефонии для корпоративных клиентов под торговой маркой «Клонирование телефонов». В числе других услуг провайдера: доступ в Интернет по технологии ADSL, домашние сети, Wi Fi, коммутируемый доступ в Интернет (с помощью интернет-карт и по договору), объединение территориально удаленных офисов в единую сеть по технологии ADSL (торговая марка «Умные сети») и хостинг на базе систем управления сайтами WEBСТРОЙКА и Sitex.

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: