Интернет собрал профсоюзы

Интернет поможет связать все представительства «Российского объединения социальных технологий» (РОСТ). Интернет-компании SPBNET завершила работу над сайтом rost-prof.ru. Помимо полной информации о деятельности профсоюзного объединения пользователи смогут посмотреть и скачать государственные нормативы, регламентирующие социально-трудовые отношения: законы, постановления, письма госорганов.

«Ресурс, безусловно, направлен на повышение известности РОСТ, но его основная задача - обеспечить надежную и устойчивую связь между территориальными организациями объединения, информирование заинтересованных лиц и компаний о нашей работе», - как отметил Президент РОСТ Дмитрий Семенов.

Сайт можно охарактеризовать как корпоративно-информационный ресурс. Уже сейчас объединение имеет несколько представительств в России, а в ближайшее время планируется появление новых территориальных организаций: в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах, в Москве и Санкт-Петербурге, а также в других регионах страны.

Будучи ориентированным на членов профсоюзного объединения, rost-prof.ru содержит всю необходимую документацию РОСТ: условия вступления, положения и постановления. Материалы можно скачать, но некоторые из них находятся в закрытой части. Предлагая регистрацию заинтересованным пользователям, администратор сайта, тем не менее, тщательно проверяет поступающие запросы. Решение об авторизации принимается в каждом случае индивидуально.

Отдельное внимание разработчики уделили удобству управления Интернет-ресурсом. Оперативность и простоту внесения изменений обеспечивает система администрирования созданная на базе платформы Sapphire Framework. Sapphire СMF является собственным продуктом компании SPBNET и позволяет создавать системы управления самого разного уровня сложности, работать с базами данных и осуществлять стыковку со сторонними программами.

На данный момент rost-prof.ru находится на стадии постепенного наполнения. Большой объем информации еще предстоит обработать и выложить на сайт.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: