Ламеры как техподдержка. PeterHost.ru отметился онлайновой акцией

Хостинг-провайдер PeterHost.ru запустил очередную маркетинговую акцию. В ее рамках всем посетителям сайта компании предлагается почувствовать себя в роли специалиста службы техподдержки. Согласно условиям мероприятия на форуме провайдера можно оставить ответ на один из часто задаваемых вопросов, которые были собраны за время работы техподдержки хостера. Те, кто предоставит лучшие ответы, сможет претендовать на призы от PeterHost.ru, для которого это первая акция такого рода. Другие игроки петербургского рынка хостинга подобных инициатив также не реализовывали.

Акция носит название «IT-саммит», приурочена к 1 апреля, «дню веселья» (примечательно, что эта дата самой компанией PeterHost.ru в рамках акции озаглавлена как «день ламера»). «Вот уже много лет существуют такие праздники, как «день программиста», «день системного администратора». Первое апреля – день юмора, когда все шутят друг над другом и при этом никто не обижается. Поэтому именно в этот день мы решили организовать праздник для такой категории пользователей, как ламеры», - отмечает PR-менеджер компании PeterHost.ru Валерия Дроздова. Напомним, что этим термином обозначается категория непрофессиональных пользователей ПК и ИТ-услуг.

В рамках акции до 2 апреля 2007 года всем посетителям сайта PeterHost.ru будет предоставлена возможность выступить в роли техподдержки и менеджеров по работе с клиентами. Задача участников состоит в том, чтобы за максимально короткое время наиболее оригинальным текстом ответить на (как указано в официальном сообщении компании) «совсем несерьёзные» письма клиентов, адресованные хостинг-провайдеру. Самые активные советчики получат сувениры с символикой PeterHost.ru. «К нам регулярно приходят непрофессиональные вопросы от пользователей, которые порой могут поставить даже самых серьезных специалистов в тупик. Поэтому мы решили попросить помощи у наших клиентов и гостей форума. Акция носит шуточный характер и названа саммитом, как событие, проходящее на высшем уровне, где мы просим наших пользователей обсудить проблемы и ответить на их же вопросы. Для нас это первый опыт проведения подобных акций», - комментирует Валерия Дроздова.

Другие игроки рынка хостинга подобных акций также не проводили. Впрочем, по их мнению, идея предложить клиентам побывать на месте техподдержки является достаточно интересной, хотя об ее эффективности судить они не решаются. «Нами такие акции не проводились. Идея интересная, правда я не уверен, что за короткое время представится возможность ответить на хоть какое-то значительное количество писем клиентов. Хотя хотел бы дать возможность поработать в поддержке хоть день не всем, а некоторым клиентам, считающим, что поддержка сидит и ничего не делает, в воспитательных целях», - говорит руководитель интернет-компании Infobox Алексей Бахтиаров. «Подобных акций наша компания не проводила. Что же касается самой идеи, то об эффективности любых действий лучше судить не до, а после их завершения», - в свою очередь замечает PR-менеджер компании Majordomo Владлена Кайдановская.

Отметим, что наибольшую в плане различных акций активность хостинг-провайдеры проявляют в период более традиционных, например, новогодних, праздников. Так в начале этого года маркетинговые инициативы на рынке были запущены сразу несколькими компаниями, при этом в качестве наиболее популярных средств привлечения внимания абонентов были выбраны различного рода бонусы и скидки. Например, тот же PeterHost.ru проводил конкурс «Подложи хостеру свинью!» (см. выпуск новостей от 21 декабря 2006 г.). В дальнейшем конкурсная тематика провайдера продолжилась в феврале, когда компания запустила акцию, приуроченную к 14 февраля (см. выпуск дайджеста от 8 февраля 2007 г.).

Подробности

Компания PeterHost.ru работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день она предоставляет своим клиентам полный спектр веб-услуг от разработки сайтов и их размещения и поддержки до реализации рекламных кампаний в Интернете. Помимо этого PeterHost.ru предлагает партнерскую программу, которая доступна для любых пользователей, включая юрлиц. Сегодня под общей маркой PeterHost.ru работают служба виртуального хостинга, отдел программирования, отдел co-location и студия веб-дизайна Memento Graphics. Всего компания обслуживает более 7 тыс. доменов.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web