"Ростелеком" единственный претендент на 10 млрд

ФГУП "Почта России" подвело итоги конкурса на право оказания комплексных услуг связи. На участие в тендере была подана одна заявка – от ПАО "Ростелеком". Закупочная комиссия рекомендовала "Почте России" заключить договор с оператором после согласования данной сделки с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязи). "Ростелеком" предложил оказывать комплексные услуги связи для почтовой службы за 10,029 млрд руб.

О рекомендации закупочной комиссии говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Конкурс на право оказания комплексных услуг связи для всех филиалов почтовой службы "Почта России" проводила с 28 сентября по 9 ноября нынешнего года. На участие в тендере была подана всего одна заявка - от "Ростелекома" - и формально конкурс был признан не состоявшимся. Однако, закупочная комиссия рекомендовала "Почте России" заключить договор с операторам, так как заявка "Ростелекома" соответствовала всем конкурсным критериям.

"После получения согласования Минкомсвязи, с "Ростелекомом" будет заключен договор сроком на пять лет", - уточнил в разговоре с репортером ComNews представитель "Почты России".

Пресс-служба Минкомсвязи вчера воздержалась от комментариев.

Победитель по данному конкурсу должен будет предоставить всем филиалам "Почты России" услуги телефонии, телематические услуги и доступ в Интернет. "Помимо доступа в Интернет победитель должен будет обеспечить связь между объектами "Почты России" по технологи IP MPLS с гарантированным качеством обслуживания, - добавил представитель "Почты России" в разговоре с репортером ComNews. - Это позволит централизовать и унифицировать связь между логистическими объектами "Почты России" и всеми отделениями почтовой связи, подключенными к корпоративной сети".

По его словам, это также даст возможность внедрять современные ИТ-сервисы почтовой службы и осуществлять их контроль из единого корпоративного центра.

"В целом в рамках данного проекта "Почта России" не только не планирует повышать общие расходы на содержание телекоммуникационной сети (в 2013-2014 гг. данные расходы составляли порядка 2 млрд руб. ежегодно), но и намерена за три года в четыре раза увеличить ее пропускную способность во всех филиалах почтовой службы, а также расширить количество отделений почтовой связи, подключенных к выделенных каналам связи", - заметил представитель "Почты России".

Согласно конкурсной документации, изначально максимальная сумма договора на оказание комплексных услуг связи для "Почты России" составляла 10,030 млрд руб. "Ростелеком" предложил реализовать работы за 10,029 млд руб. Также согласно конкурсной документации, победитель для обеспечения исполнения договора должен будет предоставить "Почте России" 3,009 млрд руб., то есть 30 % от начальной цены договора.

Для исполнения этого условия "Ростелеком" планирует заключить со Сбербанком договор на выдачу банковской гарантии в размере 3,009 млрд руб. Срок банковской гарантии - не более 62 месяцев.

На прошлой неделе совет директоров "Ростелекома" принял решение об участии компании в конкурсе "Почты России" на оказание комплексных услуг связи. Как тогда заявил представитель "Почты России", в настоящее время услуги связи для "Почты России" оказывает несколько операторов. "Существует централизованный контракт с "Ростелекомом", а также десятки региональных контрактов на уровне филиалов "Почты России" с различными операторами", - заключил представитель "Почты России".

Андрей Федосеев

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком, Почта России