МТТ первый ввел услугу международного бесплатного единого номера доступа (UIFN) на территории СНГ

ОАО «МТТ», оператор междугородной и международной связи РФ, в марте 2007 года заключил первые договора по услуге международного бесплатного вызова по единому номеру доступа UIFN (Universal International Freephone Number).

Заявки на услугу начали поступать в МТТ еще в октябре 2006 года. Для заключения первых договоров МТТ было необходимо подписать ряд дополнительных соглашений с операторами стран СНГ о предоставлении UIFN.

Сегодня МТТ может организовать клиентам доступ по единому номеру UIFN в 45 странах мира. Сам номер выделяется Международным союзом электросвязи (ITU) по запросу МТТ и затем предоставляется клиенту.

Основными направлениями, интересующими заказчиков-производителей товаров народного потребления и электроники, страховых и туристических компаний, платежных систем и т.п. по данной услуге МТТ, являются Украина, Казахстан, Кыргызстан, Молдавия и Узбекистан.
«Уникальность реализованной МТТ услуги состоит в том, что до этого момента никто не предоставлял единый бесплатный номер доступа на территории СНГ. В то же время, для компаний, работающих в русскоязычной зоне, на рынках нескольких стран СНГ номер UIFN просто незаменим. И мы это видим по запросам на эту услугу, которые начали поступать в МТТ еще до начала ее оказания», – прокомментировала новость заместитель генерального директора МТТ по коммерческой деятельности Гюльнара Хасьянова.

«Система «Международные денежные переводы ЛИДЕР» позволяет оказывать услуги физическим лицам в части отправки и получения срочных денежных переводов без открытия счета, – сказала начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов системы денежных переводов «ЛИДЕР» Светлана Юдичева. – Для нас очень важно иметь качественную и максимально простую, удобную для клиента обратную связь, что и обеспечивает предоставленный нам единый номер доступа МТТ. С его помощью мы планируем расширить возможности для наших клиентов не только на территории России, СНГ, но и в других странах присутствия системы «ЛИДЕР» на основе уже существующего контакт-центра. Для нас важно, что МТТ может обеспечить работоспособность такого номера на пространстве СНГ».

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: