Конкурс «Оператор года 2007» - сотрудница МегаФона стала лучшей в России

Консультант Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Мария Ксенофонтова заняла второе место на международном конкурсе «Оператор года Россия и СНГ 2007».

20 марта 2007 г. в Москве в рамках VI Международного Бизнес-Форума «Call Center World» прошел заключительный этап конкурса «Оператор года Россия и СНГ 2007г.» В программе участвовало 10 финалистов, среди которых - Мария Ксенофонтова, консультант Распределенного центра обработки вызовов «МегаФон Северо-Запад». В финале конкурса Мария Ксенофонтова заняла второе место, уступив представительнице Украины. Таким образом, по оценкам жюри, Мария стала лучшей среди операторов сall-центров России.
 
«Я хорошо осознавала возложенную на меня ответственность, ведь мне предстояло показать не только все, что я умею сама, но и продемонстрировать весь опыт, накопленный call-центром нашей компании за годы его существования, - говорит Мария Ксенофонтова. - Выход в финал и второе место стали профессиональным признанием не только лично для меня. Это награда принадлежит всему коллективу нашего call-центра. Мне очень приятно, что я не подвела своих коллег».

Распределенный центр обработки вызовов «МегаФон Северо-Запад» осуществляет информационную поддержку абонентов оператора в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и еще семи областях Северо-Западного региона. В рамках Распределенного центра обработки вызовов действуют региональные площадки справочно-информационной службы в Мурманске, Череповце и Архангельске. Центр работает круглосуточно: абонент может в любое время получить консультации по лицевому счету, информацию по услугам и сервисам компании, осуществить активацию карт оплаты, получить квалифицированную помощь в настройке высокотехнологичных услуг.

Международный конкурс «Оператор года-2007» проводится Ассоциацией «Автоматика и Телекоммуникации» (ААиТ) совместно с Оргкомитетом международного бизнес-форума «Мир Call-центров» c 2005 года. В этом году в конкурсе приняли участие 59 call-центров из России, Украины, Казахстана и Узбекистана, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие call-центры.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: