«ВестКолл» продвигает услуги в e-commerce

Участие Санкт-Петербургского оператора связи «ВестКолл» в крупнейших мероприятиях города, посвященных ИТ, веб-ресурсам и бизнесу, становится хорошей традицией. Так, компания стала партнером XV конференции «День интернет-рекламы» прошедшей в Северной столице 24 ноября.

Конференция «День интернет-рекламы» - важное событие, собравшее руководителей компаний, интернет-маркетологов и специалистов рекламных отделов. Организаторы мероприятия в конгрессном центре «ПетроКонгресс» предусмотрели интересную программу как для начинающих специалистов, так и для профессионалов.

Виртуальные услуги «ВестКолл»

Как и на других мероприятиях осени 2015, «ВестКолл» на своем стенде представлял облачные сервисы, рекомендованные для предпринимателей, в частности, в Интернет-бизнесе: «Автоинформатор», «Обратный звонок с сайта», «Виртуальный номер» и «Номер 8-800».

«Виртуальный номер» - объединяет все номера компании (в том числе мобильные и междугородние) в многоканальный телефон с единым городским номером и широким функционалом (переадресация, режим ожидания и др.). Автоинформатор (автообзвон) оповещает клиентов о новостях компании и в этом плане может заменить нескольких сотрудников колл-центра. Номер 8-800 обычно используется как справочный, бесплатный для звонящего из любой точки России. «Обратный звонок с сайта» - встроенное приложение для сайта, позволяющее наладить более качественную обратную связь.

Окно услуги «Звонок с сайта» на сайте westcall.spb.ru

На стенде оператора участники конференции могли не только узнать о характеристиках представленных сервисов, но и протестировать и настроить их. 

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: ВестКолл