Подведены итоги внедрения скоринговой системы Forecsys Scoring Solution в Банке "Петрокоммерц"

Подведены итоги двухлетней работы в Банке «Петрокоммерц» скоринговой системы Forecsys Scoring Solution, разработанной компанией Forecsys.

Скоринговая система компании Forecsys используется в Банке «Петрокоммерц» для аналитического управления кредитными рисками и автоматизации оценки заемщиков по отдельным направлениям розничного кредитования c начала 2005 года.
Внедрение системы Forecsys Scoring Solution позволяет для продуктов, использующих скоринговую оценку:
• Централизовать и автоматизировать оценку заемщиков.
• Повысить эффективность управления кредитным риском.
• Решить вопросы ценообразования и предсказания будущих потерь.
• Обеспечить аналитическую поддержку маркетинговых решений.
• Снизить процент недобросовестных заемщиков в 2 раза.

По данным Центрального Банка РФ за период с января 2005 года по декабрь 2006 года портфель кредитов, выданных Банком «Петрокоммерц» физическим лицам вырос более чем в 3 раза, опередив по своим темпам средний рост этого показателя в целом по российской банковской системе. При этом доля просроченной задолженности физических лиц в портфеле «Петрокоммерца» за 2 года сократилась более чем в 3 раза: с 5,2% до 1,7%.

«Использование скоринговой системы Forecsys Scoring Solution в «Петрокоммерце» показало, что существуют эффективные инструменты для борьбы с ростом количества невозвращенных кредитов» - комментирует результаты внедрения скоринговой системы руководитель направления «скоринг» компании Forecsys, Денис Кочедыков.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: