Метроком признан лучшей компанией Северо-Запада России 2007 по предоставлению фиксированной местной связи корпоративным клиентам

Компания «Метроком» одержала победу в номинации «услуги фиксированной местной связи корпоративным клиентам» первого регионального конкурса «Телекоммуникационный Петербург 2007», который входит в «Национальную систему конкурсов оценки качества предоставляемых услуг».

Полномасштабный, открытый конкурс в области телекоммуникаций и связи «Телекоммуникационный Петербург - 2007» впервые проводится на территории Северо-Западного федерального округа. Основной целью проекта является выявление и награждение компаний, предоставляющих услуги в области связи наиболее качественно. За победу в 34 номинациях боролись более 100 компаний. Победитель в каждой из них определялся в 3 этапа:
• Объективное мнение клиентов компаний - участников. В процессе проведения проекта, методом e-mail рассылки, обзвона и личных контактов были опрошены около 10000 клиентов (частных и корпоративных), являющихся потребителями услуг в области телекоммуникаций и связи.
• Исследование методом «Mystery Shopper». Тайные покупатели посещали компании – участники и производили тестовые закупки, в ходе которых выяснялось истинное отношение и подход компаний к обслуживанию клиентов, а также качество предлагаемого продукта или услуг. Здесь особое внимание отводилось уровню ответственности и доброжелательности персонала, оперативности и объему предоставления необходимой информации, культуре обслуживания, квалификации и профессиональной подготовке сотрудников.
• Мнение Экспертов. Заключительной точкой в определении победителей является решение Экспертного совета, каждый из членов которого, исходя из своего собственного обширного опыта и глубокого знания отрасли, методом тайного индивидуального голосования, на основе исследовательских и предоставленных участниками материалов, определял победителя.
По словам Генерального директора Метрокома Сергея Николаевича Жданов, эта награда имеет особое значение для компании, поскольку она еще раз подтвердила высокое  качество телекоммуникационных услуг петербургского оператора.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: