Задачи современных online и offline магазинов

Жизнь 21-го века переходит в цифровой формат. Платежеспособные клиенты предпочитают хранить деньги в электронной валюте или расплачиваться с помощью карт. Такой формат отношений ставит перед владельцами интернет-маркетов и стационарных магазинов новые задачи. Если раньше для приема платежей устанавливали кассовый аппарат, теперь к аппаратуре добавился набор из терминалов, электронные кошельки и веб-касса в которую поступают оплаты с помощью SMS и криптовалюты. Практика показала, что единая платежная сеть повышает оборот торговой точки или интернет-магазина на 22-23% уже в первый месяц.

Оборот каждого нового терминала становится отдельным денежным потоком. Для поддержания заключается договор с абонентской платой и управлением отчетностью. Обслуживать десяток терминалов трудно и дорого. Решением такой проблемы становится мульти-платежная торговая система без абонентских затрат.

На российском рынке услугу сегодня предоставляет оператор “i-retail.com”. Сервис “i-Розница” подключается бесплатно и принимает платежи с помощью:

  • Пластиковых карт банков;
  • Яндекс Денег, Webmoney;
  • Qiwi, Bitcoin;
  • SMS.

Программный комплекс привязывается к фискальному аппарату и объединяет поступление средств. В дополнение платформа оборудуется online-витриной, выгружает ассортимент в собственное приложение-магазин для Android и iOS, а так же использует сервис мобильных платежей. Владелец магазина платит только комиссию в процентах с каждого поступления, как это предлагают карточные терминалы банков.

Через планшет с доступом к серверу, разом подключаются все доступные способы оплаты, вплоть до криптовалюты. Отдельного упоминания заслуживает набор оборудования для онлайн-витрины. В напольном терминале размещается ассортимент, которому не хватает места на полке.

Реализована функция приема электронных платежей для курьера службы доставки. Микротерминал, подключенный к облаку принимает платежи с карт в месте доставки товара.

В денежном эквиваленте облачная касса выгодна как конкурентное преимущество, из-за которого покупатель возвращается к конкретному продавцу. Исследования показали, что средний чек увеличивается на 20%,  относительно покупки, оплачиваемой наличными.  

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: интернет-магазин