Компания БЕЛТЕЛ подвела итоги своей работы в 2006 году

БЕЛТЕЛ, российский системный интегратор в области телекоммуникаций подвел итоги своей деятельности в 2006 году. Компания продолжила успешное развитие, в результате чего прирост оборота составил 38% по сравнению с 2005 годом.

По отраслевой специализации проекты, реализованные компанией в 2006 году, распределились следующим образом: порядка 27% пришлось на проекты для телекоммуникационных компаний; 24% - на предприятия газовой промышленности и газодобычи; 16% - на финансовый сектор; а также по 10% на металлургические предприятия и компании, работающие в сфере розничной торговли.

Рост выручки Учебного центра составил 27% по сравнению с 2005 годом. В программу включены 12 новых курсов по решениям Nortel; преподавательский состав пополнился новыми инструкторами.

БЕЛТЕЛ активно развивает направление сервисной поддержки клиентов. Увеличение оборота по сервисным договорам составило 58% по сравнению с предыдущим годом.

Объем продаж по проектам «контакт-центры», выделенных в предыдущие годы в качестве одного из приоритетных направлений развития компании, по итогам 2006 года увеличился почти в 3 раза.
Среди наиболее интересных проектов в этом направлении можно выделить создание единого виртуального контакт-центра для сети магазинов IKEA. Контакт-центр, построенный на базе оборудования Nortel, обслуживает звонки в магазины IKEA в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.  В качестве системы IVR используется  Nortel MPS500 на 60 каналов, которая обслуживает клиентов ИКЕА в автоматическом режиме. Клиентам  на русском и английских языках предлагается информация о времени работы каждого магазина, способах добраться до него, действующих в ИКЕА формах оплаты. По окончании разговора с оператором клиент имеет возможность поставить операторам оценку, которая записывается автоматически.

На сегодняшний день многие российские контакт-центры  среднего и крупного масштаба пришли к выводу о необходимости профессионального управления операторами. В соответствии с требованиями рынка в компании было создано новое направление – решения Workforce management для контакт-центров. В сентябре 2006 года БЕЛТЕЛ стал дистрибьютором швецкой компании Teleopti и представил WFM-систему Teleopti CCC, предназначенную для создания в автоматическом режиме оптимальных графиков работы персонала.

В конце года БЕЛТЕЛ вышел за пределы рынка корпоративных решений и начал работу в области решений для операторов связи. К настоящему моменту компания имеет необходимые партнерские статусы, сертифицированных специалистов и планирует активное развитие данного направления в 2007 году.

Приоритетной задачей БЕЛТЕЛ является повышение квалификации персонала. В 2006 бюджет на обучение технических специалистов компании увеличился почти в 5 раз по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. В текущем году данная тенденция сохранится.

В планах компании на 2007 год открытие Учебного центра в Москве, развитие новых направлений – WFM и операторских решений, а также укрепление позиций по существующим направлениям.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: