Acer хочет рынок ЖК

Российское представительство компании Acer запустило специальную программу по стимулированию продаж ЖК мониторов. Она приурочена к летним олимпийским играм, и предусматривает снижение цен, а также прямое премирования дилеров. Программа продлится по 27 августа.

Таким образом, поставщик намерен в кратчайшие сроки значительно увеличить объемы продаж своих ЖК мониторов. Как сообщили в пресс-службе российского представительства Acer, программа состоит из двух независимых частей. Первая часть поощряет продвижение 15- и 17-дюймовых ЖК мониторов, вторая - продвижение 19- и 20-дюймовых аппаратов. Так, при покупке любых десяти 15” или 17” дисплеев дилер Acer получает в качестве бонуса один 15” монитор AL1521ms (стоит $393), одна из лидирующих позиций Acer. Для продавцов ЖК мониторов с размером дисплея по диагонали 19 дюймов и более предусмотрены более мягкие условия. При покупке любых семи ЖК мониторов Acer в произвольном сочетании дилер получает бесплатно один широкоформатный мультимедийный монитор AL1751wm ($645). Это 17” широкоэкранный мультимедийный ЖК монитор, разработанный в первую очередь для домашнего использования. При этом он оснащен дисплеем формата 16:9, что делает его удобным для редактирования видео, создания DVD-дисков и т.д. Бонусные мониторы отгружаются мастер дистрибьюторами своим дилерам, выполнившим условия программы.

«Непосредственное поощрение канала продвижения один из наиболее эффективных и одинаково выгодных как для дистрибуторов, так и для дилеров способов увеличения продаж, - сказал менеджер по периферийному оборудованию Acer CIS Дмитрий Кравченко. – Поддержка наших российских партнеров позволили нам не только избежать характерного для летнего периода спада активности, но и с уверенностью прогнозировать рост нашей доли на рынке ЖК мониторов».

В Петербурге одним из главных партнеров Acer является компания «Ланк» - она является обладателем статуса мастер-дистрибьютор. Кроме того, продукцию этой компании здесь продают розничные компании – «Компьютерный мир», «Компьютерная служба 320-8080», «Свега+», «Компьютер-центр «Кей», «РиК», сеть «М.Видео» и др.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: