«Ростелеком» предоставляет зрителям конкурса «Евровидение 2007» техническую возможность принять участие в выборе победителя

ОАО «Ростелеком», национальный оператор дальней связи, предоставляет техническую возможность российским и зарубежным телезрителям участвовать в выборе победителя проходящего в прямом телевизионном эфире международного конкурса песни «Евровидение-2007» (Eurovision Song Contest), который состоится в Хельсинки (Финляндия) 10 и 12 мая 2007 года. В этом году число участников достигло рекордного показателя – представители 42 стран мира будут бороться за победу.

Прямая трансляция конкурса в России организована «Первым каналом». Во время трансляции на экране будут указаны номера, по которым можно будет отдать свои голоса для отбора победителя. Для проведения телефонного голосования «Ростелеком» выделил 28 номеров для полуфинала и 24 номера для финала в коде 8-809-200-20XX (где ХХ – номер исполнителя), по одному для каждого участника конкурса.

Подведение итогов с учетом голосов телезрителей проходит в два этапа: полуфинал и финал. «Ростелеком» обеспечивает равные возможности для дозвона по указанным номерам для всего населения России. Обработка поступивших звонков проводится на основе интеллектуальной платформы «Ростелекома», а затем результаты голосования в режиме реального времени передаются в единый европейский центр обработки информации, обеспечивающий сбор результатов из всех стран – участниц проекта.

В рамках конкурса «Евровидение 2007», как и в прошлом году, «Ростелеком» также принимает участие в организации телеголосования с территории Армении, оказывая техническую поддержку национальному оператору Армении ArmenTel при обработке телефонных звонков.

«Ростелеком» одним из первых в России в масштабах всей страны предложил услуги связи, предоставляемые с помощью интеллектуальной платформы. В настоящее время наиболее популярными услугами Компании являются «Бесплатный вызов» (8-800) и «Телеголосование». Услуги на базе кода 8-809 позволяют организовать информационно-справочные службы, службы заказов или предоставления разного рода консультаций и т.д.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: