Аудитория FindFace за полторы недели превысила 100000 человек

FindFace помогает пользователям «ВКонтакте» находить страницы по фото. Новая функция запущена полторы недели назад, но ее аудитория уже превысила сто тысяч человек.

Все большую популярность среди пользователей российской соцсети «ВКонтакте» набирает новый сервис FindFace от компании N-Tech.Lab, позволяющий находить страничку интересующего человека по фотографии. Функция была анонсирована 18 февраля, и всего за 1,5 недели ее аудитория превысила сто тысяч человек.

Функция FindFace доступна как на десктопной версии соцсети, так и в ее мобильных версиях. В ее основу заложена особая технология распознавания лиц по фотографии и поиск схожих людей на просторах «ВКонткте». Сервис работает достаточно быстро и определяют людей с точностью до 70%. Вероятность успешного поиска повышается, если ввести примерную дату рождения искомого человека и место его проживания.

Руководитель фирмы N-Tech.Lab, разработавшей данный сервис, Максим Перлин отметил, что новая функция обретает свою популярность самостоятельно, без каких-либо вложений в рекламу. По его словам, FindFace уже помог найти нескольких людей, поисками которых ранее безрезультатно занимались сотрудники телепередачи «Жди меня».



Есть у нового сервиса и еще один положительный «побочный эффект» - проанализировав предложенное фото, программа выдает все страницы с похожим снимком, включая мошенников. Сегодня злоумышленники слишком часто воруют чужие фотографии для создания аккаунтов-фейков или копий страниц известных личностей, владельцев онлайн-бутиков и различных благотворительных организаций. FindFace помогает за секунды вычислить преступников.

Перлин также подчеркнул, что разработками его компании заинтересовалось около полусотни российских и зарубежных компаний, а около десяти фирм уже тестируют возможности нового сервиса для своих корпоративных целей. В первую очередь технология может быть полезна в области безопасности: для банков, увеселительных заведений, производителей мобильных телефонов и т.д.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: ВКонтакте, социальные сети