WebMaster.Spb создал гостеприимный курорт в сети

Компания WebMaster.Spb закончила работы по созданию сайта гостеприимного курорта «Игора» igora.biz.

Созданный сайт является одним из инструментов стратегии продвижения курорта «Игора», реализующей цель формирования позитивного образа гостеприимного курорта европейского уровня на Северо-Западе. Запуск сайта реализует задачи по повышению узнаваемости курорта и степени лояльности существующих клиентов.

Перед компанией WebMaster.Spb стояла задача разработки сайта, дающего представление об уровне и возможностях курорта. Задача была усложнена различием вариантов отдыха в зависимости от сезона. Ее успешным решением стала разработка зимней и летней версии дизайна сайта с возможностью переключения на интересующий сезон самим пользователем. Эта опция позволяет посетителю сайта получить представление об услугах «Игоры» в разное время года.

Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb, - «Необходимо было донести, что «Игора» - один из ведущих комплексов спортивно-развлекательных услуг, имеющий высокие стандарты обслуживания, где можно весело и с пользой провести время в любое время года. В зимней версии дизайна особое внимание уделено горнолыжным трассам и подъемникам, в летней – пейнтболу, картингу и корту для большого тенниса».
Анастасия Михальченко, менеджер по продвижению курорта «Игора», - «Хотя в процессе работы у нас бывали жаркие споры, сайт получился очень ярким и сочным. Уверена, что после посещения виртуальной «Игоры», посетителям захочется увидеть настоящую».

Тематики: Интернет, Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: