Шайба у «Ростелекома»... и кубок наш! «Интерактивное ТВ 2.0» с бонусами для любителей хоккея

2 апреля 2016 года посетители Центра продаж и обслуживания «Ростелекома» в Петербурге на Синопской набережной, ожидающие своей очереди, могли сфотографироваться с настоящей хоккейной реликвией – трофеем КХЛ, который в прошлом сезоне завоевали игроки СКА. И это не единственный спортивный сюрприз, приготовленный для горожан «Ростелекомом» - партнером главного хоккейного чемпионата страны. Федеральный оператор связи выпустил лимитированный тираж комплектов «Интерактивного ТВ 2.0», куда входит шайба с автографом одного из игроков КХЛ и другие бонусы.

Приближается сезон отпусков, а значит, появляется необходимость вдали от дома окружить себя привычными вещами – такими, как любимые ТВ-передачи, сериалы или спортивные мероприятия. Особенность коробочного OTT (Over the Top) решения «Интерктивное ТВ 2.0», которое «Ростелеком» запустил в ноябре 2015 года , в том, что оно не привязано ни к проводам, ни к конкретному провайдеру: может быть подключено через Wi-Fi (рекомендуемая скорость передачи данных 3 Мб/сек и выше) с использованием интернет-канала любого провайдера.

«Лимитированный тираж приставок «Интерактивное ТВ 2.0»
с бонусами от КХЛ. Шайба на фото подписана Максимом Чудиновым

Помимо этого, приставка «Интерактивного ТВ 2.0» поддерживает такие дополнительные сервисы, как «Управление просмотром», «Видеопрокат», «Караоке», «Родительский контроль» и «Мультискрин», то есть уже знакомые всем пользователям обычного IPTV «Ростелекома» опции, делающие телепросмотр комфортнее и удобнее.

Лимитированный тираж приставок «Интерактивное ТВ 2.0 / Эксклюзивное издание КХЛ» обойдется пользователю в 7510 рублей. По сути это предоплаченное годовое обслуживание: в эту сумму входит стоимость ТВ-приставки (3990 руб) и годового абонемента на основной пакет «Твой Стартовый 2.0» (320 руб/мес), с учетом бесплатного первого месяца использования. К данному набору прилагается  приятный бонус для хоккейного болельщика, который, впрочем, будет хорошим и неординарным подарком любому: шайба с автографом одного из игроков Чемпионата КХЛ, фирменная толстовка с логотипом лиги и промо-код, с помощью которого можно бесплатно посмотреть фильм «Легенда №17» в HD-качестве в фильмотеке «Ростелекома». Приобрести приставку специального тиража можно только во флагманских офисах оператора в трех городах хоккейной славы: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске — до тех пор, пока набор будет в наличии. Северной столице досталось 300 комплектов.

Любой желающий мог сфотографироваться с трофеем и тут же отправить фото на свою электронную почту

В Петербурге реализация набора началась с уникальной акции: в Центре продаж обслуживания клиентов «Ростелекома» на Синопской набережной, 14 был выставлен настоящий кубок - трофей КХЛ. Напомним, что в сезоне 2014-15 гг. победителем Чемпионата КХЛ стал петербургский СКА, и ценный трофей на год «поселился» в городе на Неве. В сезоне 2015-16, к сожалению, петербургской ледовой дружине повторить свой подвиг не удалось.

«Ростелеком» всегда поддерживал и поддерживает спорт. В 2015 году мы заключили партнерство с КХЛ и предоставляем высокоскоростные каналы связи для трансляции матчей лиги. В рамках этого же партнерства родилась идея запустить тот продукт, который мы сегодня представляем. Приставка «Интерактивного ТВ 2.0» подключается к любому телевизору и работает благодаря технологии Wi-Fi любого интернет-провайдера. Продукт, который мы предлагаем — это предоплаченные услуги на целый год, а также подарок нашим абонентам — любителям хоккея», - сказал в ходе презентации директор по работе с массовым сегментом МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Козлов.

Интересно, что оператор рассчитывает продвигать данное предложение в первую очередь через социальные сети: например, активно набирает популярность болельщиков официальная страничка Петербургского филиала «Ростелекома» «вКонтакте» - rostelecom.peterburg.

Директор по работе с массовым сегментом МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Козлов
и директор департамента внешних коммуникаций филиала Марина Сухих

Напомним, «Ростелеком» стал телекоммуникационным партнером КХЛ в августе 2015 года. Ранее, в апреле 2015 года, оператор расширил сотрудничество с петербургским «Зенитом». Эти два направления открывают «Ростелекому» широкие возможности при проведении маркетинговых акций для массового сегмента, многие из которых являются не коммерческими, а имиджевыми. Из последних, несомненно, - автограф-сессия с ведущими игроками ФК «Зенит» Юрием Лодыгиным и Акселем Витселем.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: цифровое ТВ, Ростелеком Северо-Запад