Жители Петербурга и Ленобласти хотят знать что же такое «оксюморон»

Петербуржцы стали в 27 раз чаще интересоваться значением и произношением слова «оксюморон». Такие запросы вошли в ТОП-10 Яндекса в середине марта. Возможная причина популярности – рекламная кампания «Филолог», посвященная снижению цен на тарифах «Все включено» от «МегаФона».

Этот запрос уверенно обогнал ряд знаковых событий, таких как встреча Рауля Кастро с Бараком Обамой и поздравление с днем рождения Сергея Лаврова от Джона Керри.

Как отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Вадим Меркулов, «на обновленных тарифах “МегаФон – Все включено”, о котором идет речь в рекламном ролике, такие выгодные условия и такой внушительный пакет услуг, что можно активно заниматься самообразованием с помощью мобильного интернета, искать любую информацию и получать ответ здесь и сейчас».

Кадр из ролика рекламной кампании «Филолог» от «Мегафона»

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон Северо-Запад, МегаФон Петербург