«Виртуальная АТС» позволит сэкономить до одного миллиона рублей в год

Абонетская база и объём выручки услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС) от «МегаФона» каждый месяц увеличивается в два раза. По данным оператора, популярность услуги с момента запуска нового интерфейса и тарифных предложений в сентябре 2015 года выросла в 16 раз.

Услуга ВАТС стала особенно актуальна в текущей экономической ситуации благодаря возможности организовать «умную» телефонию без капитальных затрат практически в любом месте. В связи с ростом курса валют, стоимость установки АТС для офисов возросла, поэтому с «Виртуальной АТС» от «МегаФона» компании со штатом до 15 сотрудников могут экономить на телефонизации офиса до одного миллиона рублей в год.

Благодаря ВАТС можно минимизировать издержки на покупку оборудования для построения АТС, её обслуживание и поддержку, оплату междугородних и международных звонков, а также избежать дополнительных затрат на телефонизацию при переезде или открытии нового офиса. Ещё одно преимущество «Виртуальной АТС» — это скорость: с услугой от «МегаФона» офис можно обеспечить телефонной и интернет-связью в кратчайшие сроки.

Более 50% клиентов услуги ВАТС используют дополнительные возможности — запись звонков и интеграцию с CRM, что позволяет вывести работу с клиентами на новый уровень. Например, платформа позволяет программировать автоматические обзвоны по базе клиентов через IP-платформу оператора, что помогает существенно сократить затраты.

Ещё одна важная функция ВАТС — уведомление о пропущенных звонках. Помимо традиционного оповещения по email и SMS, оператор предлагает удобную опцию получения уведомлений через приложение Telegram. «МегаФон» первым в мире предоставил клиентам возможность получать уведомления через интернет-мессенджеры.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон, виртуальная АТС