Общение с партнерами и клиентами в Skype – реальная экономия средств и времени

Безусловные преимущества программного обеспечения Skype давно смогли оценить сотни миллионов пользователей во всех уголках нашей планеты. Связь с помощью этого приложения с закрытым кодом дает великолепную возможность, легко и просто общаться абонентам из разных стран, невзирая на любые расстояния. Skype помогает не только «стирать границы и сокращать расстояния» между родными, близкими и друзьями, но и служит отличным средством общения при ведении бизнеса, деловом общении, налаживании партнерских отношений и т.д.

Многофункциональность и наличие закрытого кода приложения открыло большие возможности для представителей бизнеса. Посредством Skype сегодня решаются многие бизнес вопросы: проводятся переговоры, конференции и «летучки», осуществляется деловое общение с партнерами, клиентами и сотрудниками, организовываются различные обучающие мероприятия, ведется деловая переписка с помощью текстовых сообщений и пересылки файловых документов. Такой способ общения позволяет значительно экономить время и финансы. Ведь нетрудно представить как много времени и средств сохранит партнер из США, став участником деловой встречи в России посредством скайпа, или насколько экономнее будет проведение онлайн собрания с представителями дистрибьюторских филиалов из разных регионов. С абсолютной уверенностью можно сказать, Skype может быть одинаково удобен и эффективен для решения самых различных коммерческих вопросов, независимо от масштабов и рода деятельности абонента, будь то управление сетью магазинов или крупной корпорацией, проведение мастер-классов или вебинаров, изготовление наружной рекламы или оформление витрин, оптовая торговля или продажа эксклюзивной продукции, рекрутерская деятельность или деятельность любого другого характера.

Отличным примером того, как Skype помог достичь блистательных результатов в бизнесе, является успех дизайнера ювелирных украшений из Сан-Франциско Мейбл Чонг. Как утверждает сама дизайнер, именно благодаря скайпу, она бесплатно общается с партнерами и коллегами из разных стран мира, делится с ними опытом и идеями, пополняет ассортимент своих магазинов и контролирует работу персонала. Она активно пользуется чатом для сотрудников, функцией демонстрации экрана в окне переписки, каналом видеосвязи, возможностью проведения видеоконференций и другими возможностями приложения.

Крупнейший коммерческий банк Украины ПриватБанк, имеющий дочерние банки в России и Латвии, а также филиалы и представительства в других странах мира, осуществляет внутреннее общение сотрудников именно с помощью скайпа. Причем, такой способ общения используется на всех уровнях линейного управления, а также внутри подразделений и отдельных уровней структуры. В связи с большим сокращением внутри банка и переходом на централизованное управление, использование банком Skype значительно активизировалось. В последние годы им используются практически все технические возможности приложения: выполняется пересылка файлов с внутрибанковскими распоряжениями, проводятся сеансы видеосвязи при собеседованиях с рекрутерами, осуществляются конференц-звонки с целью линейного управления и т.д.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Skype