«МегаФон» совершенствует сервис для корпоративных клиентов

«МегаФон» представляет «Политику контактов» – новый подход к обслуживанию корпоративных клиентов, обеспечивающий непрерывное сопровождение контракта на протяжении всего периода сотрудничества, начиная с первого обращения к оператору. «Политика контактов» стала частью обновленной стратегии компании в работе с B2B клиентами «Бизнес по-настоящему», принятой в конце прошлого года. В ее рамках «МегаФон» берет на себя обязательство облегчить управление бизнесом тем компаниям, которые доверят все вопросы связи оператору.

Организация комплексного сервиса через «одно окно» позволит «МегаФону» максимально эффективно управлять проектами для корпоративных клиентов, контролируя весь цикл реализации проекта от координации доставки необходимого оборудования до консалтинга, требующего подбора сложных продуктовых пакетов, и их дальнейшего внедрения в компании.

Главный принцип подхода «Политика контактов» – сервис всегда должен быть оперативным, эффективным, ненавязчивым и оказывать поддержку в нужный момент. Благодаря его внедрению, «МегаФон» поможет  клиентам максимально упростить взаимодействие с оператором, решая вопросы буквально «на лету». Для поддержания полной удовлетворенности клиента подходом и уровнем предоставляемого сервиса новая политика объединила более 20 направлений внутренних процессов оператора.

«Сегодня существует большое количество сервисов, позволяющих упростить управление бизнесом и оптимизировать процессы в компаниях. Мы последовательно собрали полный портфель услуг, необходимых нашим бизнес-клиентам, после чего объединили наши знания в В2В сегменте и опыт, наработанный в различных подразделениях, для обеспечения оптимального клиентского сервиса,  - говорит Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». -  Наш подход позволит сделать управление сервисами настолько простым и удобным, что нашим клиентам не придется тратить драгоценное время на внедрение нового решения или развитие уже существующего, и они смогут полностью сконцентрироваться на бизнес-задачах, тогда как все вопросы связи мы возьмем на себя».

По результатам маркетингового исследования, проведенного компанией в начале 2016 года, «МегаФон» сегодня является лидером по уровню сервиса среди операторов на рынке корпоративной мобильной связи, и новая сервисная политика стала еще одним шагом развития в этом направлении.

ПАО «МегаФон» оказывает услуги мобильной и фиксированной связи частным лицам, корпоративным клиентам, государственным заказчикам и операторам связи на всей территории России. Высокое качество услуг и сервиса позволяет «МегаФону» расти опережающими рынок и конкурентов темпами при работе с юридическими лицами. Прирост консолидированной выручки в 2015 году В2В сегмента составил 8,2% при росте клиентской базы на 5%, при этом рост выручки от мобильной передачи данных составил 30,9%, а выручка от мобильных услуг выросла на 6,6%. Каждая третья компания в России уже является клиентом «МегаФона».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон