Акция «Плед в подарок от Сбербанк страхование» стартовала во всех офисах продаж Ростелекома

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и ООО СК «Сбербанк страхование» запустили акцию «Плед в подарок».

Для участия в акции необходимо приобрести и активировать один из страховых продуктов «Защита дома» или «Защита от клеща» от «Сбербанк страхование». Полисы можно оформить в каждом из 1 500 центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» на всей территории Российской Федерации.

Акция продлится до 15 августа 2016 года. Количество призов ограничено.

«Розничная сеть «Ростелекома» охватывает все регионы России, включая как крупные города, так и самые отдаленные населенные пункты. Помимо масштаба сети, в наших салонах постоянно запускаются новые продукты и полезные сервисы для дома и семьи, а также проходят различные акции и специальные предложения для всех клиентов. – отметил Начальник управления поддержки продаж ООО «Ростелеком – Розничные системы» Георгий Панков – «Плед в подарок» – одна из таких федеральных акций. Мы приглашаем всех клиентов в наши центры продаж и обслуживания, ведь теперь за одно посещение офиса «Ростелекома» можно не только застраховать квартиру или здоровье, но и получить шанс выиграть приятный сюрприз нашего Партнера».

«Более чем в 50-ти городах России, в любом центре продаж и обслуживания «Ростелекома» мы предлагаем страховые решения. Мы всегда готовы проявлять заботу и удивлять дополнительными возможностями! Здорово, что нам в этом помогает компания «Ростелеком – Розничные системы» – один из наших приоритетных партнеров, с которым нас связывают доверительные отношения и плодотворное сотрудничество практически с момента основания «Сбербанк страхование», - отмечает Заместитель генерального директора, директор управления продуктами и развития бизнеса Роман Сальков.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком