Российским абонентам мобильной связи разрешат отключать рекламу за деньги

Пока вопрос о введении для абонентов этой возможности находится на обсуждении. Но операторы не исключают, что в будущем пользователи мобильной связи смогут «откупиться» от рекламы, заплатив деньги.

Согласно заявлению главы системы AdStop (популярного блокировщика рекламы) Евгения Гордеева, специалисты рассматривают возможность введения новой услуги для российских абонентов сотовой связи. Суть ее состоит в том, чтобы отключать рекламу, навязчиво возникающую на различных сайтах, за деньги. Чтобы обезопасить себя на целый месяц от надоедливых рекламодателей, придется внести плату. Величина минимального «откупа» составляет 30 рублей, максимальный платеж равен 100 рублям.

По словам Гордеева, полезность данной услуги налицо: выгоду от этого будут иметь не только пользователи мобильной связи, но и сайты, на которых размещается реклама. Следует отметить, что блокировка интернет-площадками доступа к контенту за счет использования специальных блокировщиков рекламы стала отражаться на посещаемости. Теперь деньги, на которые мог рассчитывать ресурс при размещении рекламы, предлагают списывать с абонентского счета в случае отказа пользователя тратить время на просмотр рекламных роликов.

По мнению гендиректора информационно-аналитического агентства «TelecomDaily» Дениса Кускова, в востребованности услуги даже не стоит сомневаться. Сейчас аналогичные проекты очень популярны в Голландии и Бельгии. Более того, плата за услугу в РФ будет символичной и доступной для любого абонента.

Представители «Ростелекома» тоже в курсе данной информации. Там заявили, что в ближайшем будущем уникальным предложением сможет воспользоваться любой желающий. А вот руководство «Билайна» и «Теле2» о введении предложения пока не думают.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная реклама