Выручка "Петер-Сервис" за 2015 год увеличилась более чем в 2 раза

Выручка разработчика ПО для мобильных операторов «Петер-Сервис» составила на 119% больше в 2015 году, о чем свидетельствуют данные о доходах компании: 6,2 миллиарда рублей в 2015 (2,8 миллиарда рублей в 2014 году для сравнения). Чистая прибыль возросла на 237% и составляет на сегодняшний день 2,9 миллиарда рублей. Как следует и финансового отчета корпорации, продажи всех видов продукции и услуг в 2015 году составили доход в 4 миллиарда рублей, а расходы — около 2,1 миллиардов.

Одним из сильнейших стимулов роста выручки для компании сотового оператора стал запуск большого проекта — трансформирования системы биллинга «Мегафона». При этом расходы на данный проект оценены в районе 22 миллиардов рублей вплоть до 2019 года — это и права на программное обеспечение, и техническое обслуживание сети.

Биллинговая система «Мегафона» стала приоритетной задачей для «Петер-Сервис», но работа по прочим направлениям не была приостановлена, а продолжается в том же темпе. Оператор уже в течение нескольких лет занимается планомерным наращиванием собственных инвестиций в инновационные продукты и проекты, а также эффективно оптимизирует штат собственных специалистов. По словам представителя компании 2015 год показал высокую маржинальность, поскольку выручка оказалась выше расходной части бюджета.

Кроме биллинговой системы «Мегафона» среди проектов «Петер-Сервис» числится запуск системы Big Data по контракту на 1,1 миллиард рублей с «Ростелекомом», кроме того, компания работает по договорам с операторами KKTCell, ТТ Мобайл, Vodafone.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: программное обеспечение, МегаФон, выручка