Состоятельные петербуржцы предпочитают интернет-издания

Ровно треть состоятельных петербуржцев несколько раз в день обращается к СМИ за получением различного рода информации. При этом и самой популярной, и вызывающей наибольшее доверие категорией СМИ у состоятельных жителей Северной столицы являются интернет-порталы. Таковы результаты исследования, проведенного ВТБ24 в конце октября-начале ноября в петербургских офисах банка.

Исследование проводилось методом анкетирования привилегированных клиентов, которыми являются петербуржцы с доходами свыше 100 тысяч руб. в месяц. В результате, сотрудниками ВТБ24 было собрано и проанализировано 650 анкет состоятельных петербуржцев. Респондентам предлагалось не только обозначить свои информационные пристрастия, но и назвать не более трех газет, интернет-порталов, теле-, радиопередач, которые они используют для получения информации, а также выбрать лучшее петербургское издание.

«Как и ожидалось, лучшим петербургским СМИ, с результатом в 38%, стала газета «Деловой Петербург». Второе место занял интернет-портал «Фонтанка», за который проголосовал каждый пятый респондент, третье – с результатом 11% – газета «Метро». Неожиданным, пожалуй, стало то, что многие из опрошенных затруднились с выбором лучшего издания Петербурга – так или иначе на этот вопрос не смогли ответить 23% респондентов, хотя опрос предусматривал возможность не только выбрать из предложенных вариантов, но и предложить свой», – отмечает старший вице-президент, управляющий филиалом ВТБ24 в Санкт-Петербурге Михаил Иоффе.

В числе трех СМИ, используемых для получения информации, чаще всего состоятельные петербуржцы указывали РБК. 22,3% респондентов в том или ином виде указали аббревиатуру этого издательского дома. На втором месте – с результатом свыше 10% – государственные телеканалы. Тройку лидеров замкнул новостной раздел поисковой системы Яндекс, упомянутый 8,8% опрошенных.

Больше половины состоятельных петербуржцев ежедневно следят за новостями. 33,2% из них читают, смотрят и слушают новости несколько раз в день, 28,8% отслеживают их ежедневно, но не чаще двух раз в день. Несколько раз в неделю со СМИ взаимодействуют 22,6% респондентов.

При этом почти 40% из опрошенных затруднились выделить единственную категорию СМИ, которые используют для того, чтобы быть в курсе происходящего. 35,7% состоятельных петербуржцев пользуются в основном интернет-порталами, 12,5% - телеканалами. Газеты и журналы как СМИ, которыми респонденты пользуются чаще всего, отметили 9,8% опрошенных. Аутсайдером, ожидаемо, оказались радиостанции – с результатом 4,3%.

Наибольшим доверием состоятельных горожан пользуются интернет-порталы (32%) и телевидение (почти 21%).

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: ВТБ24