Испытать «ВидеокомфоРТ» бесплатно. Предлагает «Ростелеком» в Петербурге

«ВидеокомфоРТ» — один из виртуальных B2B-сервисов, запущенных «Ростелекомом» сравнительно недавно. В 2016 году компания вышла на рынок систем безопасности с решением на собственной облачной платформе. Сегодня любая организация Петербурга может бесплатно протестировать сервис «ВидеокомфоРТ» в течение 14 дней.

Один из трендов в области систем видеонаблюдения — переход с аналогового на IP-оборудование (прежде всего, сетевые камеры), которое позволяет организовать более качественную запись и более удобное хранение архива. Облачный сервис, в свою очередь, означает хранение данных в облаке (фактически — в дата-центре) провайдера, то есть отсутствие затрат на приобретение и обслуживание собственных серверов. Таким образом, услуга «ВидеокомфоРТ» актуальна прежде всего для организаций малого и среднего бизнеса, которым необходимо быстро развернуть и настроить систему видеонаблюдения «с нуля», без существенных капитальных затрат.

«Ростелеком» предоставляет оборудование для построения системы IP-видеонаблюдения как на отдельном, так и на территориально-распределенных объектах, с возможностью централизованного управления системой и просмотра видеоархива. Широкий модельный ряд оборудования Hikvision можно либо купить у оператора (есть рассрочка), либо взять в аренду. Подключение питания к камерам производится наиболее удобным для клиента способом, в том числе по технологии PoE (через интернет-кабель). Возможно подключение по Wi-Fi. Управление услугой и доступ к архиву производится с помощью Личного кабинета — специального веб-интерфейса — в любом месте, где есть выход в Интернет.

 

Сценарии использования облачного видеонаблюдения. Иллюстрация с сайта rt.ru

 

В функционал сервиса входят, в частности, мобильное приложение, выгрузка фрагментов в видеофайл, сохранение «закладок» (не удаляемых по истечению срока хранения фрагментов видео), скриншоты и дайджесты событий, PUSH-уведомления о событиях.

Стоимость услуги зависит от количества установленных камер (от одной камеры), длительности хранения (от 3 до 30 дней) и характера записи (только события или видеозапись целиком): тарифные планы «Базовый», Минимальный», «Оптимальный», «Максимальный». К примеру, в небольшой частной клинике для обеспечения безопасности достаточно установить одну видеокамеру на входе и хранить запись только важных событий в течение двух недель: при таком варианте услуга обойдется организации всего примерно в 14 руб/день. А если необходимо будет добавить еще одну камеру, это можно сделать в любой момент.

Важно, что в течение 14 дней клиент «Ростелекома» имеет возможность бесплатно протестировать сервис «ВидеокомфоРТ», чтобы убедиться, что данное решение подходит его требованиям, либо скорректировать свой запрос по количеству и функционалу камер.

Подробнее о сервисе «ВидеокомфоРТ», а также об услуге корпоративной мобильной связи «Ростелекома» можно узнать из репортажа spbIT.ru с недавнего бизнес-семинара компании.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Фиксированная связь, Безопасность

Ключевые слова: видеонаблюдение, Ростелеком Северо-Запад