ЭТ Хоум пожинает первые плоды тарифной (р)еволюции

В феврале 2017 года, одновременно с изменившейся тарифной линейкой услуг ШПД, в пуле предложений петербургского провайдера «Домашние сети Эт Хоум» появились полноценные пакеты double-play, а также дополнительные услуги. SpbIT.ru узнал, каких результатов удалось добиться компании в работе с партнерами и абонентами с начала года.

Отметим, что «Домашние сети Эт Хоум» одними из последних петербургских операторов связи подняли цены на услуги домашнего Интернета. Как говорит коммерческий директор «Эт Хоум» Ксения Караджа, провайдер не менял расценки на базовые тарифы ШПД около пяти лет. Это изначально объяснялось желанием создать некую привлекательную для абонентов, качественную и стабильную платформу, к которой присоединялись бы дополнительные услуги. Тем не менее, рост затрат на оборудование и договоры с партнерами-поставщиками контента, органичное снижение ARPU и политика конкурентов на рынке в целом заставили компанию пойти на ценовое обновление. В феврале «Эт Хоум» повышает стоимость своих тарифов, делая цену более приближенной к среднерыночной, но все же на младшем тарифе остановившись задолго до отметки «психологического барьера» в 500 руб/мес (многие операторы перешли этот барьер или стоят на нем: см. материал spbIT.ru от 16.11.2016.

 

Новые интернет-тарифы «Эт Хоум» действуют с февраля 2017

 

Обновление линейки тарифов «Эт Хоум» совпало с целой чередой других изменений в услугах компании. Во-первых, скорость доступа к Сети на младшем тарифе выросла с 25 до 55 Мбит/с — теперь это нижний порог скорости, который гарантирует провайдер. Такая цифра появилась в результате анализа абонентских запросов и статистики пользования услугами. Напротив, в компании по-прежнему не видят большой потребности для домашней сети в скорости выше 100 Мбит/с, хотя и предоставляют такую услугу по индивидуальному запросу.

 

Пакеты услуг «Эт Хоум»: Интернет+ТВ

 

Во-вторых, благодаря эффективному сотрудничеству «Эт Хоум» и оператора интерактивного телевидения «Смотрёшка», в пуле предложений «Домашних сетей» — взамен скидки на подключение двух услуг — появились полноценные пакеты Интернет+ТВ, так же дающие возможность сэкономить при одновременном подключении. Пакеты называются «Домашний», «Семейный» и «Игровой» и сочетают базовые интернет-тарифы («Прогулка», «Пикник» и «Круиз») с ТВ-тарифом на 110 телеканалов. В зависимости от скорости доступа в Интернет стоимость этих пакетов составляет, соответственно, 550, 750 и 899 руб/мес. Кстати, удобный для себя пакет абонент может самостоятельно собрать из имеющихся в Личном кабинете, используя сервис «Конструктор тарифа». Для новых абонентов существует акция «6 по 200»: всего за 200 р/мес можно тестировать double-play на протяжение полугода. Сохраняет актуальность и «Абонемент» — скидка при единовременной оплате услуг за несколько месяцев вперед.

«Сотрудничество со «Смотрёшкой» помогло нам улучшить наши условия для абонентов и сделать их более гибкими. Появились новые пакетные предложения на ТВ и Интернет, более вариативные по стоимости и наполнению, предложения по аренде или рассрочке на дорогостоящее оборудование. Уже в феврале мы увидели, что интерес к нашим новым пакетным тарифам увеличился, — комментирует Ксения Караджа. — Мы также пересмотрели свои активности и стали немного больше внимания уделять не новым абонентам, а существующей абонентской базе. В частности, готовится новое направление, которое будет выходить за рамки услуг Интернета».

Помимо этого, в 2017 году «Эт Хоум» продолжает поддерживать городские развлекательные и образовательные мероприятия. Например, компания выступает информационным спонсором конференции по интернет-бизнесу Digital Spring, которая пройдет в Петербурге 31 марта. Провайдер поддерживает партнерство с разработчиком игр Wargaming, «Единым медицинским порталом». По-прежнему действуют и социальные проекты: обеспечение доступом в Интернет детских садов Колпино, бесплатные Wi-Fi зоны в городских парках.

Новые предложения разрабатываются и для корпоративных клиентов «Эт Хоум».

«Растут затраты на канализацию, нахождение в домах становится дороже и сложнее, ARPU падает. Радует, что на телеком-рынке становится меньше недобросовестной игры, уже нет отрытого демпинга на всех направлениях. Вероятно, только, в отношении новых абонентов еще можно снижать цены, от этого не уйти: иначе мы будем недополучать базу желающих подключиться к «Эт Хоум». Хорошо, что игроки рынка поняли, что из-за демпинга все мы можем потерять экономический интерес в бизнесе», — характеризует нынешнее состояние рынка Ксения Караджа.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: доступ в Интернет, широкополосный доступ, провайдеры Петербурга, Интернет-провайдеры Петербурга, Интернет-провайдеры Санкт-Петербурга