2TEST представил облачную платформу обеспечения гарантированного качества услуг связи VistaGO

2TEST, российский производитель и поставщик комплексных телекоммуникационных и инфраструктурных решений, провел презентацию на российском рынке новой облачной платформы обеспечения требуемого гарантированного качества услуг связи VistaGO.

VistaGO, разработанная компанией InfoVista, представляет собой комплекс облачных сервисов, предназначенный для оптимизации таких важных составляющих качества связи, как управление бизнес-услугами и инфраструктурой опорной транспортной сети.

Сервис VistaGO обеспечивает провайдерам услуг связи и сотовым операторам сквозную видимость производительности сети и сетевой инфраструктуры с точки зрения влияния на бизнес. Благодаря применению платформы в своих бизнес-процессах, телекоммуникационные компании могут добиться максимального соблюдения соглашения об уровне сервиса (SLA) и ключевых показателей эффективности (KPI) в условиях стремительного роста требований к пропускной способности, используемым технологиям и архитектуре.

Основные функции и преимущества использования облачной платформы VistaGO:

— Прозрачность работы мультивендорной и мультитехнологичной опорной транспортной сети для эффективного управления качеством услуг и инвестициями;
— Обеспечение видимости производительности сети и влияния ее на клиентов;
— Поддержка модели интегрированного обслуживания, обеспечение автоматического сопоставления данных о клиентах и услугах с ключевыми показателями эффективности (KPI);
— Анализ дополнительных возможностей получения доходов, максимизации привлечения и удержания клиентов;
— Возможности устранения неполадок в реальном времени, аналитика и предоставление хронологии событий из облака;
— Автоматическая отчетность и аналитика в режиме реального времени для повышения эффективности предоставления услуг и использования ресурсов;
— Безопасный, облачный, полностью управляемый масштабируемый сервис;
— Многопользовательский доступ, управление посредством веб-интерфейса с приложением для смартфонов;
— Доступность сервисов 24x7х365, полное резервирование и возможность восстановления данных;
— Снижение зависимости от ресурсов IT/OSS при формировании отчетности по эффективности обслуживания;
— Нет капитальных затрат на внедрение, серверное оборудование, хранение данных, администрирование и обслуживание системы;
— Быстрое развертывание и начало пользования сервисами.

В настоящее время перед многими операторами остро стоит проблема интеллектуального подхода к бизнес-процессам и сокращения затрат на содержание сети. Система поддержки эффективности операторского бизнеса VistaGO, предоставляемая как услуга на базе облачного сервиса, не требует больших капиталовложений и работает на периодической оплате, по факту получения данных. Платформа VistaGO позволяет обеспечить заданное качество услуг связи и сократить затраты на владение сетевой инфраструктурой.

Узнайте больше об облачной платформе обеспечения гарантированного качества услуг связи VistaGO >>

 

О компании InfoVista

InfoVista — ведущий мировой поставщик программных решений для планирования, оптимизации, мониторинга и контроля производительности сетей связи.

Решения в области системы мониторинга и контроля производительности InfoVista помогают операторам связи и ИТ-отделам крупных предприятий предоставлять дифференцированные услуги, оптимизировать свои сети, эффективно ими управлять и монетизировать. Программные комплексы компании отличаются непревзойденной масштабируемостью, гибкостью в моделировании услуг и широкими возможностями интеграции. Решения InfoVista нашли применение у большинства крупнейших операторов мира и многих глобальных компаний. Они помогают получать информацию, необходимую для повышения эффективности работы сети, обеспечения высокого уровня обслуживания пользователей, трансформации и консолидации экосистем OSS/BSS, и при этом минимизировать общую стоимость владения. 

О компании 2TEST

2TEST — российский производитель и поставщик комплексных телекоммуникационных, контрольно-измерительных и инфраструктурных решений, более 20 лет успешной работы. Компания решает задачи клиентов по тестированию, мониторингу и повышению эффективности мобильных и фиксированных сетей, анализу качества восприятия предоставляемых услуг связи пользователями (CEM). Эффективная система прямых поставок и штат квалифицированных инженеров позволяют решать все задачи клиента в сжатые сроки, выполнять комплексные проекты по внедрению, интеграции, обслуживанию и развитию поставляемых решений.

Свяжитесь с нами удобным способом — и мы решим Вашу задачу: info@2test.ru | +7 495 215-57-17 | www.2test.ru 

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: облачные услуги, 2test