MCN Telecom: через Венгрию к «звездам»

Российский оператор связи и разработчик программного обеспечения MCN Telecom продолжает планомерно развиваться и на европейских телеком-рынках. Одной из первых зарубежных стран, где компания открыла офис и начала предоставлять услуги, стала Венгрия. Недавно в пуле корпоративных сервисов провайдера для венгерских клиентов появилась услуга «зеленого номера» — аналога российского «бесплатного номера» 8-800.

Напомним, что на территории России MCN Telecom разрабатывает и предоставляет корпоративным клиентам широкий пул услуг: подключение городских телефонных номеров и высокоскоростной Интернет, виртуальную АТС и IP-АТС (бренд WELLtime), номер 8−800, кнопку «звонок с сайта» и другие сервисы для автоматизации бизнес-коммуникаций. Кроме того, в мае 2017 года оператор получил лицензию Full MVNO и собирается продвигать на рынке конвергентное, экономичное для клиентов решение на базе инфраструктуры Tele2 и собственной телеком-платформы. Подробнее об этом см. в интервью SPbIT.ru с генеральным директором ГК MCN Telecom Александром Мельниковым.

В Венгрии же компания зарегистрировалась как телеком-оператор в 2015 году, тогда в Будапеште был построен узел местной связи с местной нумерацией и открыт офис. Уже через год MCN наблюдала двукратное увеличение своей абонентской базы в этой стране. Столь активный рост, вероятно, обусловлен тем, что оператор практически с самого запуска предоставляет в Венгрии полный комплекс услуг фиксированной связи для бизнеса, сравнимый с российским. Например, в обеих странах одновременно вводился в коммерческую эксплуатацию сервис «обратный звонок с сайта», происходило расширение функционала API и обновление корпоративных сайтов. Об этом оператор сообщил при подведении итогов своей деятельности за 2016 год.

 

 

В июле 2017 года MCN запустила в Венгрии новую услугу — «зеленый номер» (аналог российского «8-800»), который здесь предоставляется по коду 0680 (или +3680). Как и в России, исходящие звонки на данный номер из любой точки Венгрии являются бесплатными. Подобный «клиентоориентированный» сервис распространен в совершенно разных отраслях, таких, как ритейл или сервисные услуги. Он станет эффективным каналом обратной связи для колл-центров интернет-магазинов, логистических служб, центров поддержки и других подобных служб.

По данным сайта mcntele.com (официальный портал MCN Telecom в Венгрии), стоимость подключения к услуге «зеленого номера» составляет 12000 венгерских форинтов (HUF, 2830 руб. по курсу ЦБ на 05.08.17), ежемесячная абонентская плата — 3900 форинтов (920 руб.). В российской пресс-службе оператора указали, что клиенты MCNtelecom смогут заказать эту услугу в дополнение к другим сервисам для среднего и малого бизнеса: например, популярному «обратному звонку и чату для сайта».

«Номера 0680 дополнят достаточно полную палитру наших сервисов для корпоративных клиентов, — цитирует пресс-служба оператора директора по развитию MCN Telecom в Европе Дениса Левшова, — В целом рынок телефонии в Венгрии очень развит и насыщен предложениями. Свою стратегическую цель мы видим в объединении нескольких национальных рынков по региональному принципу и предоставлению пакета услуг клиентам внутри таких регионов Евросоюза. Тем не менее, перед нами поставлена амбициозная задача повторить удвоение числа абонентов, как и в прошлом году».

Добавим, что Александр Мельников в интервью SPbIT.ru озвучил намерения оператора расширять зону своего присутствия в странах Евросоюза. Помимо Венгрии, MCN Telecom уже зарегистрирован в Австрии, Германии и Словакии.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: MCN Telecom