Признаки плохого SEO-агентства

Новые SEO-агентства появляются буквально ежедневно. Это и большие компании, и маленькие проекты. Они не страдают от дефицита заказов, ведь продвижение сайтов является очень востребованной услугой. Но как понять, что выбранное вами СЕО-агентство работает плохо?

Это можно понять по нескольким типичным «симптомам». Уверены, что вы их не встретите, если решите воспользоваться услугами www.vipseo.ru. Во всех остальных случаях эта информация может вам пригодиться.

Когда нужны перемены?

Для большинства заказчиков оптимизация представляется чем-то очень малопонятным. Этим и пользуются некоторые недобросовестные «СЕОшники», выполняя свою работу откровенно некачественно. Стоит признать, что зачастую отличить хорошего оптимизатора от плохого бывает непросто. Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией. Если это ваш случай, стоит присмотреться к работе агентства более внимательно. А возможно, и подыскать ему замену.

Признаки плохой работы SEO-агентства:

  • Наблюдается застой. Оптимизация всегда находится в движении. Нельзя взять на вооружение определенный набор инструментов и пользоваться только ими. Постоянно возникают новые тренды, новые направления. Если агентство не движется в ногу со временем, то в определенный момент времени начнется отставание от конкурентов. И разрыв будет постоянно увеличиваться.
  • Постоянный спад активности. Не стоит ожидать выдающихся результатов в первые месяцы раскрутки сайта. Нормой является и небольшой спад активности. Но если показатели (рост трафика, повышение позиций в выдаче поисковиков, улучшение авторитетности домена) долго остаются на прежнем уровне, оптимизация является неэффективной.
  • Некачественный контент. В первую очередь это касается текстов. Для проверки качества контента есть определенные параметры, о которых мы не будем подробно говорить в этой статье. Информацию можно легко найти в интернете.
  • Плохой линк-билдинг. Качественная ссылочная база – одна из основ оптимизации. Какой же должна быть хорошая ссылка? Она соответствует тематике сайта, ведет на ресурс с хорошей репутацией и грамотно размещена в контенте. Ссылки с подозрительными URL могут быть набраны из спама. Взаимодействие с такими ресурсами может привести к значительному ухудшению репутации вашего собственного сайта.
  • Агентство не объясняет свои действия. Если заказчик не понимает тонкости СЕО-оптимизации, специалист должен ему все доходчиво объяснить. Когда агентство не хочет или не может доступно донести информацию до клиента, это плохо. Ведь добиться успеха без нормальной коммуникации очень сложно.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: