Fibrum совместно с М.Видео запустил пилотный проект в сфере мобильной виртуальной реальности

С 1 сентября 2017 года в четырех крупнейших магазинах М.Видео в Москве и Московской области представлены обновленные, более удобные зоны мобильной виртуальной реальности.

Теперь покупатели могут прямо в магазинах окунуться в виртуальный мир, созданный Fibrum, – к примеру, прокатиться на легендарном аттракционе, совершить космическое путешествие или сразиться с зомби. Компания Fibrum выпустила 36 приложений виртуальной реальности, которые стали популярными в AppStore и Google Play, а теперь появилась возможность их бесплатно протестировать в М.Видео. Для этого необходимо воспользоваться предоставленными сетью VR-шлемами, демонстрационным либо своим собственным смартфоном.

«Я всегда хотел сделать виртуальную реальность доступной каждому, и этот проект – очередной шаг к моей цели. В VR-зонах М.Видео Fibrum подарит тысячам людей яркие, незабываемые впечатления, – говорит Илья Флакс, CEO & Founder компании Fibrum. – Партнерство с крупнейшим ритейлером поможет нам скорее популяризовать категорию VR в России среди массового пользователя и вывести рынок виртуальной реальности на новый уровень».

 



Запуск пилотного проекта VR-зон приурочен к старту продаж абсолютно нового продукта на рынке мобильной виртуальной реальности – карт доступа к VR-приложениям. Обычно после покупки шлема или очков виртуальной реальности покупатель вынужден пересмотреть немало игр и приложений в поисках интересного, качественного контента. Новые карты Fibrum решают эту проблему: VR-приложения для смартфонов на ОС Android и iOS можно приобрести сразу в магазине. Компания подготовила подборки наиболее популярных приложений. Приобретая карты в магазине, покупатель экономит до 50% их цены в онлайн-магазинах (карты стоимостью от 199 рублей продаются в 30 магазинах М.Видео в Москве и регионах).

VR-стенды Fibrum можно найти в гаджет-зоне m_mobile в следующих магазинах М.Видео: «Мега Белая Дача», «Мега Химки», «Мега Теплый Стан», ул. Красная Пресня, д. 23 Б, стр. 1.

Тематики: Торговые сети, Инновации

Ключевые слова: М.Видео, виртуальная реальность, VR